Сценарий, посвященный празднованию Дня Студента! Сценарий мероприятия ко дню студента.

Сценарий празднования Дня студента

Звучит фонограмма фанфар. На сцене текст: День российского студенчества

Ведущие: Данила Нозарук и Милана Ермилова, соведущий Василец Ксения

Сценарный план:

    Песня Кожин «Бутылка кефира и полбатона»

    Сценка гр Л-231 (снимается кино)

    Конкурс шпаргалок

    Сценка гр. Ф-101 «клятва студента»

    «Письмо Ваньки Жукова», С-202

    Батл частушек (Батл – С205, Ф-101, …………

    Сценка 104 «Гости эстрады»

    Сценка 102 « А я говорю, а он говорит»

    Сценка Д-101 «Занятие с точки зрения студентов и с точки зреняи преподавателя»

    «Случай в столовой» О-113

    Монолог «Какой же студент не мечтает о пересдаче» 413 гр

    Сценка «Экзамен» С-103

Ведущий . Здравствуй, племя молодое, назнакомое! Здравствуйте, дорогие друзья! Мы рады приветствовать именно вас и именно здесь и именно сегодня в этот час.
Ведущий. Есть у студентов день отдельный -
Татьянин день - и в этом суть:
Возможность отдохнуть от дела,
И от учебы отдохнуть.

Ведущий. Кто такие студенты?

Ведущий. Студенты - это молодые люди, умудряющиеся на стипендию жить с таким размахом, как никогда после ни на какие преминальные

Ведущий. Студенты отдыхают тогда, когда все работают, и работают, когда все отдыхают

Ведущий .студенты-основные потребители шариковых ручек и общих тетрадей

Ведущие по очереди:

Если студент не хочет учиться, значит, плохо работает военкомат!

Студент не спит – студент отдыхает

Студент не почесывает затылок – студент обдумывает решение

Студент не ошибается – студент принимает рискованное решение

История праздника, посвященного Дню студента, началась еще в восемнадцатом веке, когда 25 января 1755 года Императрица Елизавета подписала «Указ об учреждении в Москве университета и двух гимназий».
В день святой Татьяны, в ее честь, в здании университета была оборудована церковь. С тех пор Татьяна стала считаться покровительницей студентов.
А 25 января вышел «Указ» президента Российской Федерации «О дне российского студенчества».

Ведущий:

Когда зима, перевалив за середину,
Бросает на весну седую тень,
Мы вспоминаем о заступнице студентов
И празднуем Татьянин день.

Ведущий:

Ликуют двадцать пятого студенты,
Татьяны именины соберут,
И в храм свои поставить свечи
Святой Татьяне обязательно придут.

Номер______________________________________________________

Ведущий. Согласитесь, плох тот студент, который никогда не пользовался шпаргалкой. На шпоре всегда держалась, держится и будет держаться любая сессия.

Ведущий:

Наше задание связано именно с этим волшебным предметом, снабжающим студента адреналином, сопровождающего его дрожью в коленной области, покраснением ушей, заиканием, но, в конечном итоге, приносящем при неупотреблении расслабление и несказанное наслаждение.

Ведущий. Мы приглашаем на сцену по 3 представителя от отделения. Посмотрим, студенты каких отделний могут хорошо приготовить и пользоваться шпаргалкой.

Ведущий. Давайте с вами познакомимся. Как вас зовут, на каком вы курсе и на каком отделении учитесь? Сколько сессий вы уже успешно сдали? А если по честному, пользовались ли хоть раз шпаргалкой?

Ведущий. И вот задание. Вам предстоит в течение пяти минут написать «Оду» госпоже Шпаргалке или благодарственную речь. Причем, не просто написать, а написать на листочках, которые предварительно нужно склеить между собой скотчем.На каждом листочке - слово.

Ведущий. Оценивается как сам текст, так и длина шпаргалки. У студентов на подготовку есть только 5 минут.Итак, - время пошло!

Ведущий: День студента отмечается только у нас в стране? А кто из Вас знает, как проводится День студента в других странах?

(На экране демонстрируется видеосюжет о Средневековой Европе)

Голос за кадром. В средневековье из одного университетского города в другой бродили странствующие студенты, чтобы слушать лекции разных знаменитостей. Их называли вагантами, и в пути они не редко сочиняли стихи и песни. Их с удовольствием распевают и современные студенты, как в Европе, так и у нас.

Звучит фрагмент «Из вагантов»

(На экране демонстрируется видеосюжет с видами Германии).
Голос за кадром. В Германии еще в начале нашего века студенты считались самыми большими забияками. По любому поводу и даже совсем без повода они затевали дуэли. Сражались на шпагах, как правило, до первой крови, а нанести рану старались на видном месте – чаще всего, на лице. «Шрамы украшают мужчину» – не отсюда ли пошла известная поговорка?
Каждый уважающий себя немецкий студент должен был иметь хотя бы одно такое «украшение».

(Демонстрируется видеосюжет с Кубой)
Голос за кадром
. «Положи свои знания поближе к сердцу своему и подальше от глаз экзаменаторов твоих» - это международная студенческая мудрость, касающаяся шпаргалок, особенно актуальна для кубинских студентов. Шпаргалки (в переводе – «ненужные бумажки»), появились вместе с кубинскими студентами. Кстати, на Кубе студент, застигнутый «на месте преступления», подлежит немедленному отчислению.

Ведущий. Я прошу показать нам результаты конкурса «Шпаргалка»

Номер_______________________________________________

Ведущий – давайте поговоримосостояние здоровья студента во время затяжного учебного процесса

1-я пара – Сознание ясное, зрачки равные, движение глазных яблок в полном объеме, лицо симметричное, глотание нормальное, реакция на свет живая, слух нормальный. Эмоционально стабилен.

2-я пара – Загруженность, оглушенность, движение глазных яблок ограниченно вверх, в стороны. Реакция на свет вялая. Лицо ассимметрично. Слух снижен. Голос осиплый. Регидность затылочных мышц.

3-я пара – Вялость. Реакция на свет отсутствует. Точки входа и выхода болезненные. Шум в ушах, слух отсутствует. В позе Ромберга пошатывается. Голос гнусавый. Гипергидроз ладоней.

4-я пара – Промахивается при пальценосовой пробе. Адиномия. Афония. Пища выливается через нос. Язык отклоняется вправо, падает вправо. Гипергидроз стоп.

5-я пара – Кома. Периферическая нервная система – симптом посадки. Вегетативная нервная система – STOP!

Ведущие : А чтобы не наступила кома…….

Ведущий: Встречайте, на сцене выступают студенты гр. ______________________

Ведущий: Ко дню студента студенты готовятся по-разному. Кто-то подсчитывает свои финансовые возможности, кто-то готовится к чаепитию, а кто-то пишет по ночам письма на деревню дедушке …..

Номер «Письмо дедушке, Константину Макарычу»

Ведущий_1 : Молодой человек,будьте добры, к микрофону… представьтесь, пожалуйста

Студент: - Иван…

В: вы студент?

С: Студент, пока, Тьфу, тьфу, гтобы не сглазить….

    Может быть вы ответите на несколько вопросов?

    Только по билету, на дополниетльыне я не отвечу

    Вы не поняли, мы хотели взять у вас нескобольшое интервью

    Это пожалуйста, это сколько угодно

    Ваш самый помятный день минувшего семестра

    День, когда я пересдал.___________

    Что вы считаете самым трудным в учебе?

    Пересдачу _________

    Можно ли назвать минувший сесместр удачным для вас?

    Вэтом семестре я удачно пересдал анатомию, биорегуляцию и ОСД

    С чем вы подходите к новому семестру?

    С вопросом: смогу ли я удачно пересдать анатомию, биорегуляцию, ОСД

    И, наконец, что бы вы сегодня пожелали первокурсникам?

    Учиться так, чтобы не пересдавать анатомию, биорегуляцию и ОСД

    Спасибо, Иван.

Миниатюра «И какой же студент не надеется на пересдачу?»

И какой же студент не надеется на пересдачу! Как возьмешь в руки конспект, перелистаешь не торопясь страницы….Глубоки лекции, широк охват материала. Редкий студент дойдет до середины конспекта. А сессия уже торопит. Сунешь конспект под мышку, вздохнешь поглубже и ступишь навстречу неизвестности. Вот мелькнет опять знакомое лицо преподавателя, забелеют разложенные на столе билеты. Протянешь смело руку, а внутри лишь вопросы, и нет на те вопросы никакого ответа. Эх, тройка, птица-тройка! Аж дух захватит, когда увидишь спасительную оценку, и воспарит душа, с победным видом пройдешь мимо заведующего отделением.Открыта тебе отныне широкая дорога к знаниям. Теперь ты со спокойной совестью можешь прогуливать лекции, ибо какой же студент не надеется на передачу?!

Ведущий : ну а мы продолжаем наш студенческий капустник и предлагаем студентам принять участие в БАТЛЕ ЧАСТУШЕК. Приглашаем на сцену нашего гармониста Николая Александровича и по 2 представителя от отделений. Давайте познакомимся (Фамилия, имя, группа, отделение). Вы поете по очереди по одной частушке. Побеждают те студенты, кто продержится дольше всех.

Ведущий: победителем выходит ______________ . Ребята награжаются бесплатными билетами на каток.

Номер__________________________________________________

Ведущий: Наш следующий конкурс назывется «Угадай мелодию». Приглашем на сцену 3 участников, на сцену могут выйти и преподаватели и кураторы и заведующие отделениями. Давайте познакомимся. Вам надо выбрать категорию и угадать прозвучавшую мелодию.

Победителя еще раз представляют и приз______ (билеты на каток или спидвей)

Ведущий :

Бывало проснешься, как птица

Крылатой пружиной на взводе

И хочется жить и учиться

Но к завтраку это проходит

Ведущий : Все придет и пройдет: и второй курс, и третий, и четвертый, и пятый…

Ведущий : А пока студенческий годы, давайте каждую минуту рассматривать, пробовать на вкус и смаковать при употреблении. С праздником вас! С днем российского студенчества!

Заключительная финальная песня ________________________________________________

Вечер для студентов, патронируемых предприятием.

Сценарий развлекательной программы для студентов

Сценарный план вечера:

Ребята рассаживаются компаниями за столики.
- Ведущие представляют аудиторию.
- Проводится «Перепись населения» (ребята на ватмане пишут имена, институт и курс). Шуточная статистика.

Слово представителям администрации предприятия.
- Вопросы от студентов к будущим работодателям.
- Посвящение первокурсников. Набор для «грызущих гранит науки».

Ведущий: Настоящий студент много чего умеет и много чего знает - настоящий универсал, ведь ему приходится не только учиться, но и жить самостоятельно, принимать решения, решать вопросы, и финансовые в том числе, подрабатывать, одним словом - выживать, ради одной цели: получить достойное образование. Степень универсальности наших студентов мы сейчас попробуем определить в непринужденной обстановке.


Вся аудитория условно делится на три группы, то есть каждый из присутствующий обязательно «состоит» в одной из этих групп. Итак, делим аудиторию и раздаем атрибуты и реквизит.

1-я группа - непосредственно участники. Их отбираем по одному от каждого столика. Для начала расшифровывают слово «студент»: какой он? По букве на столик, например, первый стол отвечает на букву «С», скажем - сознательный, смешной, старательный и т. п.; второй стол на букву «Т» и т. п. За каждым столом выбирают одного участника, приглашают ребят выйти и прикрепляют им эмблемы участников.

2-я группа - это группы поддержки. То есть оставшиеся за столиками. Таким образом, у каждого участника есть группа поддержки. Они получают задания и, по условиям, могут один раз «спасти» своего участника, выступив со своим заданием.

3-я группа - представители предприятия. Они получают атрибуты судейства, флажки, звездочки, баллы и т. п.

Конкурсы

1-й конкурс: «Экзаменационный билет». Участники тянут билеты, на них шуточные экспресс-задания, которые выполняются сходу, например: продемонстрируй самое укромное место для шпаргалки, или разжалоби экзаменатора, или рассмеши и т. п. На одном из билетов - попроси помощь ГП.)

Группа поддержки со своим заданием. Выступает за своего участника.

2-й конкурс: Высший класс для студента - это оценка «отлично». Слова, заканчивающиеся на «но». Все участники по очереди, пока не запнутся, на выбывание или кто дольше продержится.

Группа поддержки спасает своего участника. Который показал худший результат.

3-й конкурс: «Способности к «надувательству» - студенту без этого никак. Шарики надувают все за столиками, участники выбирают один из цветов и мотивируют, почему именно этот цвет он выбрал, например: зеленый цвет способствует расслаблению - уставший преподаватель расслабляется и теряет бдительность и т. п. Кто выбывает - решает жюри.

Группа поддержки. Выступает за кандидата на выбывание.

4-й конкурс: «Халява плиз». Все надутые шарики собираются за столами и вбрасываются на середину площадки. Под веселую музыку задача участников попросту «нахапать» шариков с завязанными глазами. Группы поддержки за столиками громко подсказывают, но не помогают.

5-й конкурс: «Уборка помещения». Студент сам себе хозяин, и за порядком следить тоже приходится самому. 20 секунд. Собирают фантики от конфет. А конфеты, кстати, есть за столиками. Кто меньше наберет фантиков от конфет - тот выбывает.

Группа поддержки.

6-й конкурс: «Не имей сто рублей». Главное для студента иметь не сто рублей, а сто друзей, чтобы и конспекты, и т. д. Каждый из участников уходит «в народ» с блокнотом, в котором, пока звучит музыкальный фрагмент, друзья пишут свои телефоны или адреса. После подсчитывают, у кого больше.

Группа поддержки за проигравшего.

7-й конкурс: «Тест на ловкость, гибкость и изворотливость». Гонки на мячах-попрыгунчиках.

Слово жюри. Награждение «Универсального студента» и всех участников. Отзывы о вечере. Дискотека.

P. S. Задания для групп поддержки:

Частушки студенческие. Тексты приготовлены заранее.

Песня студентов (караоке минус). Тоже есть текст и музыка.

Инсценировать пословицы на новый лад:

Студент студенту друг, товарищ и брат.
Студентом быть не запретишь.
Студент студента видит издалека.
Студент в поле не воин (каши мало ел).
Студент - это звучит гордо. Студент это страшная сила.

Танец, переходящий в массовку.

«Сценка Самый-самый студент»

Простая в постановке юмористическая миниатюра, которую можно показать и на концерте в честь «Дня студента», и на посвящении в студенты, и на выпускном вечере.
ВЕДУЩИЙ: Студенческие годы наполнены различными конкурсами: мистер вуза, мисс вуза, студенческая весна, КВН и многие-многие другие, где студенты могут продемонстрировать свои таланты и способности. Но мы решили дополнить список еще одним: «Самый-самый студент», где бы молодые люди демонстрировали свои таланты студенческой жизни. Давайте посмотрим.
В РОЛЯХ: трое молодых людей.
На столе стоят шахматные часы. Молодые люди говорят свой аргумент и после этого нажимают на них.
СТУДЕНТ 1:А я пельмени могу в чайнике сварить!
СТУДЕНТ 2:А я суп
СТУДЕНТ 3:А я в чайнике фуа-гра могу приготовить… (двое других вопросительно смотрят на него) … наверное… Я еще не пробовал!
СТУДЕНТ 1:Я могу ни на одну лекцию не ходить и зачет сдать!
СТУДЕНТ 2:А я могу ни на одну лекцию не ходить и экзамен сдать!
СТУДЕНТ 3:А я могу даже на экзамен с зачетом не приходить и их сдать!
СТУДЕНТ 1:Конечно! Будь у меня дядя ректор, я бы тоже так мог.
СТУДЕНТ 3:Ну и играйте тут сами. А я пойду (уходит).
СТУДЕНТ 2:Ну что, остались мегатитаны! Я могу один чайный пакетик заварить 15 раз!
СТУДЕНТ 1:А я могу один доширак заварить 15 раз!
СТУДЕНТ 2:А я могу прожить на одну стипендию
СТУДЕНТ 1:(жмет руку) Сочувствую!... А я могу на 100 рублей трех понравившихся девушек в клубе коктейлем угостить!
СТУДЕНТ 2:Да, твое вот это фирменное: «Только каждая, чур, по глоточку» известно во всем универе!
Выходит СТУДЕНТ 3: А я могу печать ректора достать (показывает всем канцелярскую печать)
СТУДЕНТ 1:Да мы поняли! Крутой ты, крутой! (уходит 3) Я студенческий билет 100 раз терял. Для меня уже в секретариате стабильно заказывают новые бланки.
СТУДЕНТ 2:А я экватор начал отмечать еще на аббитуре!
СТУДЕНТ 1:Да про мои похождения в общаге девушки уже книгу написали.
СТУДЕНТ 2:Ага, жалобную! А вот по моим похождениям Тинто Брасс уже 4 фильма снял.
Выходит СТУДЕНТ 3, забирает часы, уходит.
СТУДЕНТ 1:Э-э-э! Куда?
СТУДЕНТ 2:А можно еще на часок продлить?

Сценка – «Бог студенчества»

ВЕДУЩИЙ: Мало кто знает, что на Олимпе помимо все иных богов, был еще и Бог Студенчества. Нелегка была его жизнь! Давайте посмотрим!
В РОЛЯХ: за столом трое богов (Зевс, Гермес, Апполон) в белых туника (простынях), далее появляется еще один (БОГ СТУДЕНЧЕСТВА). Апполона желательно играть человеку с наиболее неидеальной фигурой. На этом потом можно построить визуальную шутку.
ЗЕВС: Так, Бог Студенчества входите!
Заходит Бог Студенчества. Туника в чернилах, одет слегка неряшливо.
ЗЕВС: Так, Стипендий. Ну, расскажите комиссии Олимпа про свое поведение!
БОГ СТУДЕНЧЕСТВА: Во-первых, прошу не называть меня Стипендием. Учитывая размер стипендий – это издевательство.
ГЕРМЕС: А как тебя тогда называть? Халявий? Шпаргалкий? Вечноопоздалий?
БОГ СТУДЕНЧЕСТВА: Ну ладно, ладно, называйте Стипендием.
ЗЕВС: Ну, расскажи нам, как прошли твои последние полгода …
БОГ СТУДЕНЧЕСТВА: В трудах батюшка …
ЗЕВС: Это ты так родителям, когда домой приедешь, будешь рассказывать. Я-то знаю. Ты ни на одну мою лекцию на Олимп не пришел …
БОГ СТУДЕНЧЕСТВА: Я потом у Гефеста все лекции перекую …
ГЕРМЕС: Ну-ну. Ладно бы только это, но на тебя и Бог Общежития, Коммендантий жалуется.
БОГ СТУДЕНЧЕСТВА: Товарищ Гермес, Афина и Афродита вообще-то сами пришли… и вообще, стучаться надо прежде чем заходить! Так Коммендантию и передайте.
ГЕРМЕС: Да уж, ты-то теперь не сможешь передать. Выселили тебя.
АППОЛОН: Коллеги, а я считаю, что мы слишком строги к мальчику. Все мы, за исключением меня, не идеальны.
ГЕРМЕС: , то, что тебе по жребию досталась роль Апполона, еще ни о чем не говорит.
ЗЕВС: В общем, Стипендий. Будем тебя изгонять с Олимпа!
БОГ СТУДЕНЧЕСТВА: Как?
ЗЕВС: Да. И твои товарищи: Коньякус и Конфетий думаю, уже не помогут.
ГЕРМЕС: Бог Военкоматус уже интересовался о тебе!
БОГ СТУДЕНЧЕСТВА: Дайте мне шанс исправиться! Я не подведу!
ГЕРМЕС: Увы! Здесь такое не прокатит: у нас Олимп, а не сборная России по футболу.
АППОЛОН: Но есть хорошая новость (БОГ СТУДЕНЧЕСТВА приободряется) Ты можешь бесплатно со мной сфотографироваться!
БОГ СТУДЕНЧЕСТВА: Ладно, я уйду. Но, не потому что сдался, а что бы потом, студентам изучающим мифологию было учить на одного бога меньше!

Сценка на день студента

Молодой специалист: Здравствуйте!
Председатель колхоза: И ты не болей. Чего тебе?
Молодой специалист: Я - молодой специалист. Прибыл к вам по распределению. Вот мой диплом.
Председатель колхоза: (посмотрев диплом) Так! Диплом у вас хороший. Ну-ка, крикните что-нибудь!
Молодой специалист: Как это, крикните...?
Председатель колхоза: Как вы в лесу кричите
Молодой специалист: (тихо) А-а-а
Председатель колхоза: Да вы не стесняйтесь, кричите погромче
Молодой специалист: (чуть громче) А-а-а
Председатель колхоза: Да, с голосом у вас слабовато. А ну-ка, ругнитесь.
Молодой специалист: Как? Прям здесь?
Председатель колхоза: А чего стесняться! Тут все свои. Вот прямо на меня и ругнитесь.
Молодой специалист: ... нахал
Председатель колхоза: Нет! Вы можете по-мужски что-нибудь?
Молодой специалист: ... бессовестный нахал!
Председатель колхоза: (вздыхает) Как же вы с людьми работать будете? Вот, скажем, доярки не вышли на утреннюю дойку. Что вы им скажете?
Молодой специалист: Ну, скажу, что так не хорошо. Что...
Председатель колхоза: И завтра будешь сам доить коров. А вот, к примеру, пастух вечером только половину стада привел. Что ты ему скажешь?!
Молодой специалист: Ну... чтобы это было в последний раз!
Председатель колхоза: Да-а-а! Диплом у Вас, конечно, хороший, но на работу я Вас принять не могу.
Молодой специалист: Как так?!
Председатель колхоза: А вот так! Не могу и все!
Молодой специалист: Да вы что! Что же это получается?! Я зря пять лет учился?! Зря государство на меня деньги тратило?! (заводится) Вы что себе позволяете?!! Сидит тут, штаны протирает, да еще и над людьми издевается, бюрократ проклятый!!!
Председатель колхоза: Так-так. Продолжайте
Молодой специалист: Ты думаешь, я тебя испугался?! Да ты знаешь, что я тебе сейчас сделаю?! Козел!!!
Председатель колхоза: Все, стоп! Отлично! Завтра же на работу!

Сценка на День студента 2

Вступление: ввести курс дела, что Вера засыпает и ей снится такой сон.
Учитель:
Итак, кто готов ответить по теме нашего семинара? Ни одной руки! Безобразие! С таким нежеланием учиться я вас не допущу к сессии!
1.Каренина (Каренина тянет руку)
Учитель:
Слава богу, хоть Каренина готова! Я вас слушаю, Анечка!
Каренина:
Вообще-то я не отвечать хотела, извините, но мне нужно срочно уйти! Я опаздываю на поезд! (в спешке уходит)
Учитель: Отвратительная посещаемость! Анна зарабатывает еще одну двойку.
2. Гамлет
Учитель:
Так... раз желающих нет, вызываю по списку.
Принц Датский! И когда вы уже занесете свою фамилию в деканат!
Гамлет:
О женщины, вам имя - вероломство!
Каким ничтожным, плоским и тупым
Мне кажется весь свет в своих стремленьях!
Учитель:
Так вы тоже не готовы к семинару?
Гамлет:
Я видел дух отца....
То, что во мне, правдивей, чем игра;
А это все - наряд и мишура.
3. Дон Кихот.
Учитель: Алонсо Кихано, отвечайте! Проснитесь! Я с вами разговариваю!
Дон Кихот, размахивая шпагой и убивая невидимых врагов, восклицает, что спасет Прекрасную госпожу, норовит взять за руку Веру....
4. Бесприданница
Учитель:
Лариса, вы же всегда готовы, подайте пример этим бездельникам, как надо отвечать на семинарах!
Лариса: Онегин все у меня списал! Вещь... да, вещь! Они правы, я вещь, я не человек.... Я отказываюсь отвечать! (заламывает руки и садится)
5. Онегин
Учитель:
Онегин!
Онегин:
Ах, ножки, ножки! где вы ныне?
Где мнете вешние цветы?
Учитель:
Не отвлекайтесь! Почему не готовы ответить?
Онегин:
Мной овладел английский сплин…
6. Обломов
Учитель:
Обломов, перестаньте жевать! Потрудитесь ответить!
Обломов:
Ах... надо бы мне в следующий раз подготовиться... я велю принести мне бумагу... и перо.... эх, до чего ж сладки пироги были в Обломовке... может оставим все и поедем с вами туда...
Учитель:
2! А есть будете за дверью, и оденьтесь уже приличней!!
Тот никуда не уходит, добродушно пожимает плечами и вальяжно, лениво садится
7. Раскольников.
Учитель:
Раскольников! А Вы чем объясните свое безделие?
Родя:
Я бедный студент, задавленный бедностью…
Учитель:
Два, Родион! Это не объяснение!
Родя, доставая топор:
Тварь ли я дрожащая или право имеющий?!
Учительница в ужасе:
5! Садись, садись, спокойно! Так, хватит с меня! С этой группой невозможно работать!

Игры для празднования в студенческой компании


Машина времени
Нужно заранее приготовить большой конверт или коробочку, несколько обычных конвертов, бумагу и фломастеры. Всем присутствующим нынешним студентам предлагается написать письмо себе в будущее. Затем все письма складываются в конверты, потом в коробочку, все это запечатывается и поручается на хранение надежному человеку. Представляете, как будет интересно прочитать свое послание спустя … лет, когда ваша учеба подойдет к концу.
Условия игры можно изменить на свое усмотрение. Например, если присутствуют студенты, заканчивающие учебу, то они могут написать себе письмо и вскрыть его лет через 10.
Театральный конкурс
Всем желающим раздаются карточки с театральными заданиями и предлагается прочитать детский стишок согласно полученному заданию. В качестве стишка можно использовать всем известный с детства стих:
Наша Таня громко плачет,
Уронила в речку мячик.
Тише, Танечка не плачь,
Не утонет в речке мяч.
В качестве заданий можно предложить прочитать стих как любовное признание, донос по телефону, последняя речь перед казнью, речь на митинге и т.д.

Кто съел морковку?
Заранее приготовьте морковку (огурец, банан, яблоко, батон…). Все желающие становятся в круг, в центр выходит водящий. Игроки за спинами передают друг другу морковку. При этом каждый старается откусить кусочек морковки, пока водящий отвлекся. Задача водящего отгадать, у кого в данный момент в руках находится морковка. Если водящий угадывает, то меняется местами с тем, у кого морковка была обнаружена. Тот водящий, у которого съели морковку, выполняет фант.
Викторина
Викторина может быть литературной, серьезной или шуточной. В зависимости от того, какую профессию осваивают присутствующие в компании студенты, можно составить ряд вопросов по какой-то узкой направленности и устроить конкурс на самого смекалистого и интеллектуального. В викторине могут принять участие все присутствующие, ведь интересно же вспомнить свои студенческие познания.
Например:
- составьте вопросы по литературе, географии, химии, математике;
- можно вообще все обыграть в виде загадок на смекалку;
- попросить назвать актрис кино и театра, которых зовут «Татьяна»;
- предложить вспомнить известные произведения, в которых упоминается имя «Татьяна»;
- попросить назвать все производные имена от имени «Татьяна».
Для викторины можно заранее заготовить карточки с вопросами, загадками, с портретами, кадрами из фильмов, на которых будут изображены женщины, девушки, девочки по имени Татьяна, и использовать их вместо устных вопросов.

Сценарий празднования для студенческой компании

Сценарий ко Дню студента для студентов

Что можно включить в сценарий празднования Дня студента

Сценарий праздничной программы на День студента

Викторина

Направленность викторины может быть любой — литературные конкурсы, шуточный вечер или серьезные соревнования. Принять Участие могут не только студенты, но и все, кому захочется.

Можно, к примеру, составить ряд вопросов по какой-либо определенной дисциплине — литературе, математике, физике, загадать загадки, чтобы проверить смекалку и находчивость. Также можно попросить присутствующих вспомнить актрис, носящих имя Татьяна, или литературных героинь, попросить придумать как можно больше уменьшительных от имени Татьяна.

Можно задавать вопросы устно, а можно заранее приготовить карточки с вопросами, фотографии актрис или портреты.

Машина времени

Раздать присутствующим бумагу, ручки и конверты и попросить их написать письма самим себе. Все письма потом положить в коробку, которая надежно запечатывается и отдается кому-нибудь на хранение. Срок для вскрывания писем можно назначить любой — пять, десять лет и т. д.

Театральный конкурс

Участники получают карточки с заданием. Согласно этому заданию, они должны прочесть в каком-либо стиле детский стишок, например «Наша Таня громко плачет». Нужно в зависимости от задания прочитать этот стишок в духе телефонного разговора, или любовного признания, или ораторской речи и т. д.

Кто съел морковку?

Участники становятся в круг, водящий находится в центре. Участники за спинами передают друг другу морковку (яблоко, банан и т. д.), при этом еще и стараясь кусочек откусить, пока водящий не видит. Водящий должен угадать, у кого сейчас находится морковка. Если он угадал, то меняется местом с тем, у кого была морковка. Если участники успели съесть морковку до того, как водящий отгадал, где она, он должен выполнить какое-либо задание.

Гадание от Татьяны

Можно сказать присутствующим, что все Татьяны могут совершенно точно предсказать будущее всем, кто захочет. Обычно гадают на романе «Евгений Онегин», при этом задавая вопросы: «что было», «что будет», «чем сердце успокоится».

Гиннес-шоу

Можно провести конкурс, у кого, например, самые длинные волосы, самая тонкая талия и т. д. По окончании конкурса всем присваивают звания на «самый-самый».

Цепи кованые

Участники разделяются на две команды. Обе команды растягиваются в цепочку и, крепко держась за руки, встают друг напротив друга, на расстоянии примерно шести шагов. Одна из команд выбирает одного представителя, и он с разбегу пытается разбить цепочку. Если ему удается, он забирает любого участника к себе в команду, если нет, то он сам остается в другой команде.

Необходимо продумать и оформление праздника

Интересные идеи по оформлению праздника

Газета

Можно сделать шуточную газету, вклеив вырезки из газет и журналов, а на места фотографий приклеить фото друзей, преподавателей и т. д.

Используйте детские фотографии, можно предложить остальным отгадать, где кто, сравнивая детские и взрослые фото.

Для газеты вам нужен будет ватман, цветные журналы или газеты, фломастеры, краски, ножницы, клей. Можно сделать для газеты деревянную рамку, на которую можно наклеить все, что угодно, — пуговицы, скрепки, фасолины, бусинки и т. д.

Можно нарисовать плакат. От газеты он будет отличаться тем, что на нем не пишут, а рисуют, в основном смешные картинки. Можно их тоже наклеить. Полет фантазии здесь не ограничен.

Бабочки

Можно сделать бабочек из конфетных оберток и рассыпать их на полки, прикрепить на занавески, повесить на люстру. Это делается так: конфетные фантики собираются в гармошку, так чтобы получились гофрированные полоски, затем они по три складываются вместе и скрепляются посередине маленьким бумажным колечком.

Звездочки

Вырежьте звездочки из фольги, цветной или подарочной бумаги. Их можно наклеить на стены, на шкафы, подвесить на потолок ит. д.

Зубная паста

Нарисуйте на окнах, на стеклянных дверцах шкафа, на любой гладкой поверхности узоры или картинки зубной пастой. Можно использовать цветную пасту. Плюс в том, что она потом легко смывается, а когда засыхает, можно рисовать поверх нее маркерами, это все тоже затем смоется без усилий. Можно посыпать блестками пасту, пока она не высохла.

mob_info