Компания MG. Британская марка MG представила концептуальное купе E-Motion Автомобильная марка mg

Удивительно, что являясь британской компанией, MG почти не развивалась, реализуя лишь по несколько тысяч автомобилей за год. Англичане занимались преимущественно законным копированием успешных соотечественников, которые занимали хорошие позиции на рынке. После этого бренд был продан китайской корпорации. Сейчас автомобили компании MG продаются буквально повсеместно, особенно на азиатском рынке. Там автомобиль приближается к лидирующим позициям. Марка предлагает хороший модельный ряд автомобилей, которые отличаются привлекательной внешностью и доступной ценой. Это делает компанию крайне популярной.

В России MG лишь начинает свое развитие, но некоторые журналисты уже успели вживую осмотреть новые автомобили и опробовать их на деле. Они дают положительные отзывы MG по пережитым впечатлениям. Правда многие захотели побрызгать грязью на не особо известную марку из Поднебесной, что создало изначально плохое мнение об автомобилях компании. Это ложные ощущения, ведь на самом деле МГ предлагает отличные авто. Давайте рассмотрим выгодные предложения компании.

MG 6 обладает очень необычным дизайном и сбалансированными техническими характеристиками

Динамичный и очень современный хэтчбек MG 6, который замаскирован под седан, стал крайне популярным дизайнерским решением китайского изготовителя. Авто получилось достаточно оригинальным, а кроме того оно сумело развеять негативные представления о том, каким должен быть транспорт из Китая. Посмотрев пользовательские видеоролики, а также почитав отзывы MG 6 можно выделить следующие особенности :

  • В первую очередь авто отличается оригинальный оформлением, которое выглядит очень дорого;
  • Компания предлагает премиальное исполнение салона, поэтому он будет максимальной удобным;
  • На автомобиле установлена надежная и достаточно производительная техника. Двигатель на 160 лошадиных сил экономично потребляет топливо и позволяет насладиться поездкой;
  • Управление автомобилем очень простое, что делает его использование более безопасным;
  • Все, что функционирует в данном авто, отличается превосходным качеством и простотой. Заметно английское происхождение модели.

MG 6

По фото MG 6, которые компания размещает на официальном сайте можно выявить некоторые особенности. Загадочность транспорта заставляет потенциальных покупателей посетить салон и опробовать новый автомобиль в ходе тест-драйва. Автомобиль приятно удивит потенциального покупателя, после чего тот захочет получить его в свое распоряжение. Цена MG 6 составляет около 950 000 рублей, что приемлемо для авто с такой внешностью и техническим оснащением.

Морис Гараж МГ550 – добротный седан в среднем сегменте

MG550

Модельный ряд компании отлично представляет средний класс авто. Авто приятно удивляет не только яркой внешностью, но и доступной ценой, которая превосходит практически все предложения китайского рынка. В компании отмечают, что будущее поколение данного седана, которое увидит свет не позднее 2017 года, станет просто великолепным. Для начала разберем нынешнее поколение:

  • Автомобиль обладает консервативной внешностью и отличным набором встроенных функций;
  • Оптика машины имеет нечто общее с некогда братом компании - Ягуаром;
  • Авто интересно и с технической стороны. На нем установлен силовой агрегат на 133 лошадки, объем равняется 1,8 литрам;
  • Есть версия с автоматической и механической коробкой передач, настройки очень точные;
  • Подвеска достаточно мягкая, но на дороге не пробивается;
  • Качество сборки приятно удивляет, сложно представить лучшего решения в данном аспекте.

У многих китайская сборка не вызывает ассоциаций в хорошим качеством, но данный автомобиль отметает все сомнения в сторону. Авто получилось крайне надежным, а для его изготовления были использованы лучшие материалы. Авто порадует владельца хорошими повадками, которые повторяют его породу. Ни один китайский изготовитель еще не радовал покупателя такими оригинальными разработками, которые имеют английские корни. Цена нового MG 550 превышает 850 тыс рублей.

MG3 Cross – тест-драйв компактного авто

Это первое авто, которое было представлено компанией на отечественном рынке. Цена MG3 Cross стала главным фактором, который способствовал популярности. Красивый дизайн рассчитан в первую очередь на молодое поколение. Главные особенности автомобиля:

  • Дизайн во многом напоминает Renault Sandero, когда небольшой хэтчбек превращается в гордый паркетник;
  • По контуру автомобиль отделан качественным пластиком, что сообщает о природе кроссовера;
  • Компактный салон не испортит общего впечатления о машине, ведь тут все выполнено в молодежном стиле;
  • Авто оснащается неплохим движком, который стоит практически на всех бюджетниках компании. Его объем - 1,6 литра, а мощность - 106 лошадиных сил;
  • Управление автомобилем очень чувствительное, что должно понравится потенциальным покупателям.

Данный кроссовер получился крайне удачным и он определенно заслуживает похвалы. Правда производитель все никак не может доказать свое превосходство над другими компаниями Поднебесной, поэтому говорить о реальных преимуществах еще рановато. Не смотря на это, машина была рассмотрена во множестве обзоров и вполне может конкурировать не только с китайскими изготовителями. Стартовая цена MG3 Cross составляет всего 750 000 рублей. За эти деньги можно получить автомобиль с уникальным дизайном и оптимальным техническими характеристиками.

Итог

Предложения компании МГ занимают весьма неплохие позиции в плане интереса потенциальной аудитории покупателей. Чем больше данных становится известными по модельному ряду компании, тем больше публика требует новых фото авто и предъявления характеристик, отзывов и профессиональных обзоров.
На Российском рынке продукция компании пользуется определенным спросом, но до звания лидера ей еще крайне далеко. Авто относится к элитному разряду китайских машин. Подобных предложений сейчас немного, виной всему малый спрос.

MG - история марки:

Нет, MG не является опечаткой известного американского производителя автомобилей GM, на самом деле это бренд британских спортивных автомобилей, который впервые был открыт в 1924 году. MG на самом деле обозначает Morris Garages, дочерняя компания Morris Motors, старого британского автопроизводителя. Morris Garages сначала был дилером автомобилей Morris в Оксфорде, но очень скоро они начали продавать свои собственные модифицированные версии.

Поначалу, автомобилями, произведенными в MG, были шасси Morris с кузовом, сделанным Carbodies из Coventry. Эти модели продавались довольно хорошо, что побудило компанию переехать в более крупный завод, чтобы идти в ногу со спросом. В 1928 году компания стала достаточно большой и отделилась от головной компании, и тогда MG стала MG Car Company Limited. В том же году появился первый оригинальный автомобиль MG, модель 18/80, который уже не был основан на шасси Morris.

В 1935 году William Morris продал компанию Morris Motors, которой позже завладела Nuffield Organisation. Это было началом компании в гонках. Дальнейшая смена руководства произошла в 1952 году, когда British Motor Company (BMC) объединилась с MG. В этот момент история компании стала «туманной». В попытке сократить расходы, завод MG был закрыт, что вызвало неожиданное волнение среди рабочих и клиентов.

Модель MGB была выпущена в 1962 году. Современный и более удобный, чем его предшественник, он производился с некоторыми усовершенствованиями вплоть до 1980 года. Модель GMC производилась между 1967 и 1969 годом, но ее большие размеры и плохое управление не позволило ей стать любимчиком среди клиентов.

Когда BMC была передана в группу Rover в 1986 году, MG стал собственностью British Aerospace в 1988 году и позже, в 1994 году собственностью BMW. Это продолжалось до 2000 года, когда немцы продали его обратно британцам вместе с Rover, который претендовал на победу. Компания стала MG Rover Group и основала свою деятельность в Longbridge, Birmingham.

Пока компания MG принадлежала Rover Group, они продавали переименованные седаны Austin, такие как Metro, ​​Maestro и Montego. Кроме того, в 1992 году была выпущена двухместная модель MG RV8, а также целый ряд новых моделей MGF в 1995 году. Это был первый серийный автомобиль с 80-х годов, когда производство вскоре было прекращено.

После того, как BMW продал MG, появились новые модели, такие как MG ZR, Rover 25 и MG ZS. К 2005 году производство Rover и переименованных моделей MG прекратилось, и ходили слухи, что китайцы, если быть конкретными, Nanjing Automobile Group, были заинтересованы в покупке британской марки. В июле того же года Nanjing уже купил права на имя MG.

Завод Longbridge продолжал производить модели TF, а новый завод в Китае заботился о модели MG 7. Кроме того, новое предприятие в Ardmore (Оклахома) занялось мировым производством TF. Новое поколение спортивного автомобиля, который должен был появиться в 2008, было объявлено в 2006-м. На моделях MG3, MG 5 и MG 7 также были сделаны некоторые обновления.

О Компании MG

MG (Италия) – мировой лидер в производстве передового высокотехнологичного оборудования в области холодной гибки листового металла, часто не имеющие аналогов в мире.

Ключевым направлением деятельности MG является производство вальцовочных станков для обработки листов большой толщины и профилегибов.

О компании MG в цифрах

  • 1959 – год основания компании MG в городе Фоссано (Италия, провинция Кунео);
  • 400 станков в год для обработки листа толщиной до 260 мм производит компания в настоящее время;
  • 12 000 м2 - общая площадь территории завода;
  • 6000 м2 - производственная площадь предприятия;
  • 2011 – год получения сертификата ISO 9001 – 2008.

Более чем в 63 странах мира установлены машины компании MG на производствах таких крупнейших корпораций как Emirates Building Systems Company (Дубаи), King Tool Company Texas (США), Jindal Steel and Power LTD (Индия), Danieli Far East Company (Тайланд), Shandong Nuclear Power Equipment Manufactory Company (Китай), Gea International (ЮАР), Ferrari (Италия), Hunday (Южная Корея), Volvo Group (Швеция), VIGOR KRISTIANSUND (Норвегия), CASTAGNA (Италия), BAY Huston (США), Sices-Group Sardegna (Италия), Nordex-Welcon (Дания), Teinoxma (Испания), Harr (Германия), Vogele Hansa Harr (Германия), AerSystems Lufttechnik (Германия), Werkstatten (Германия), MBR-Metallbau (Германия), Курганская Нефтяная Компания (Россия), Электрон (Россия), Нефтегазмаш (Россия), Вяземский Машиностроительный Завод (Россия), Ижорские трансформаторы (Россия) и многие другие.

Преимущества компании MG.

MG является одной из немногих компаний в мире, которая занимается не только производством, но и разработкой вальцовочного оборудования, постоянно совершенствуя и внедряя в свои изделия новейшие технологические решения, что обеспечивает им лидирующую роль на мировом рынке валковых гибочных станков.

На сегодняшний день компания MG способна предоставить решение для любых требований в сфере вальцевания и предложить широкий ассортимент стандартных моделей полезной рабочей длины от 500 мм до 8000 мм и способностью гнуть материал толщиной до 260 мм. Валковые гибочные станки серии MG и MH - это результат непрерывных исследований и модернизации продукции, применения высокотехнологичных решений и компонентов; они спроектированы и произведены таким образом, что позволяют достигать минимального диаметра гибки в 1.1 раза превышающего диаметр верхнего валка при гибки листового проката с пределом текучести 260 Н/мм2, что является лучшим показателем на рынке. Еще одно конструкторское достижение машин MG - эталонный показатель по минимизации спрямленного участка листа металла.

Опыт компании MG

Компания MG имеет огромный опыт в разработке и производстве специальных машин под нестандартные требования заказчиков. Одним из наиболее ярких примеров и гордостью компании является произведенная и запущена в эксплуатацию крупнейшая в мире 4-х валковая листогибочная машина с изгибающим усилием 5000 тон, способная обрабатывать сталь толщиной 260 мм при ширине 3500 мм в холодном состоянии. Кроме того, одной из сильных сторон компании является большой опыт по проектированию автоматизированных производственных линий под ключ.

Прорыв года

В 2012 году компания MG стала лидером по количеству проданных вальцовочных станков на территории Российской Федерации.

В 2010 году компания MG совершила очередной прорыв в усовершенствовании своего оборудования и приобрела компанию-разработчика систем с ЧПУ, в результате чего была разработана исключительно для гибочных станков MG система ЧПУ «TOUCH COMMAND EVO». Сегодня система ЧПУ «TOUCH COMMAND EVO» является самой совершенной и содержит максимальное количество опций, среди которых:

  1. ASM – автоматическая синхронизация распределительных устройств для всех гидравлически активируемых перемещений, с интерфейсом ЧПУ для осуществления управления и контроля за скоростью валков.
  2. ITD – отображение траектории интерполяции, с постоянной диагностикой точности траектории, отображаемой в интерфейсе программы.
  3. PBS – система пропорциональной гибки. Постоянная регулировка скорости на всех осях, в ручном и автоматическом режимах, возможная благодаря заранее откалиброванной пропорциональной системе MG.
  4. OAR – техническая онлайн-поддержка в реальном времени. Сервисный инженер-программист, используя средства удаленного доступа, может напрямую подключиться к ЧПУ и разобраться с возникшей проблемой незамедлительно.
  5. AOI – система автоматической индикации состояния масла. Позволяет посредством ЧПУ контролировать в режиме реального времени состояние масла в машине: его уровень, температуру и состояние фильтров.
  6. VDS – специальное программное обеспечение для визуальной диагностики. Выводит страницу диагностики, на которой отображается все системные входы и выходы; их работу можно проверять в реальном времени с целью устранения неполадок.
  7. CAN – управление драйвером шины CAN и диагностика драйверов всех клапанов MG (данная система аналогична той, что используется в автомобильной промышленности для соединения и подключения всех датчиков).
  8. EPG – программное обеспечение для создания производственных программ для ЧПУ на обычном персональном компьютере; дает возможность заниматься работой, находясь в офисе.
  9. TTL – возможность быстро создавать библиотеки, посредством всего «трех проверок» (Three Tests) материала.
  10. ACF – функция автоматической калибровки. Возможность создавать самообучающиеся программы калибровки, что позволяет достигать идеально круглых обечаек и устранять любую возникающую неточность.
  11. EVL – электронный регулируемый ограничитель мощности. Возможность осуществлять управление и настройку давления напрямую с пульта управления. Вдобавок, при наличии сменного верхнего валка, EVL автоматически перенастроит все значения мощности и давления для их полного соответствия.
  12. GLM – система лазерного геометрического измерения.
  13. BPC – камера отображения места изгиба. Позволяет получить изображение места изгиба, выводимое на экран интерфейса ЧПУ.
  14. PMA – программное оповещение о проведении техобслуживания. Позволяет выводить автоматические сообщения о необходимости проведения стандартного техобслуживания станка; оператору не нужно проводить проверки вручную.
MG (Morris Garages) - ранее британская фирма, производившая серийно легковые и спортивные автомобили. Наиболее известной MG стала благодаря производству одного из первых двухместных открытых спортивных автомобилей. Основная фабрика располагалась в Абингдоне. Однако осенью 1980 года завод был закрыт и на два года производство автомобилей было остановлено. С 1990 по 2000 годы MG принадлежит концерну BMW. В 2005 году группа MG Rover перешла под управление, купившей её компании, Nanjing Automobile Group. Nanjing восстановили выпуск спортивных автомобилей MG в 2007 году.

История фирмы

К 1910 году Уильям Моррис являлся владельцем крупнейшим в Оксфорде автомобильным дилерским центром, носившим название «Morris Garage». В 1923 году Сесил Кимбер, менеджер фирмы компании Morris, организовал производство спортивных автомобилей под торговой маркой MG. Созданные на узлах шасси Morris Minor, двигатель которого имел один распределительный вал в головке цилиндров, машины MG заслужили репутацию скромного подвижного спортивного автомобиля. Серийные модели фирмы позволили ей занять ведущее место на международной спортивной арене.
1 мая 1924 года в Октагоне зарегестрирована торговая марка MG. В 1927 году на свет появляется самый известный автомобиль данного бренда - MG Midget, легковой 2-местный родстер, который затем станет источником вдохновения дизайнеров для современного родстера TF.
В 50х годах прошлого столетия MG входитт в состав British Motor Corporation. Расцвет фирмы начался в конце 50х с приходом инженера Алека Иссигониса, который создал переднюю подвеску для новой модели, буквально спасшей фирму, MG Y-type. Начали появляться успешные родстеры, такие как MGA, MGB, MGC, MGB GT и, конечно же, новое поколение Midget.
В 1968 году в корпорацию British Motor Corporation входят такие бренды как Rover, Jaguar, Triumph, образовав British Leyland Corporation. Вскоре после этого события MG прекратили финансировать, затем после национализации компании, завод распустили.
Однако в 1982 году руководство British Leyland решает начать выпуск малолитражных автомобилей под брендом MG. Так логотип появляется на малолитражках Metro, Maestro, Montego, представлен прототип компактного электромобиля Impact.
В 2000 году, компания BMW объединила свои британские активы - фирмы MG и Rover - в единую группу MG Rover.
В 2005 году MG приобретает китайская компания Nanjing Automobile, которая занялась производством предыдущих моделей MG, слегка модернизировав их. Производство автомобилей было перенесено на завод компании в городе Наньцзин.
Новым толчком в развитии для MG стало вхождение в 2007 году в SAIC Motor Corporation, в которой бренд получил новое дыхание. В разработку производимых автомобилей вложен большой капитал, используется высокотехнологичное оборудование и задействованы инженеры-разработчики английской компании MG Rover. Полностью выкуплено инженерное бюро в британском Лимингтоне у фирмы Ricardo и переименовано в SAIC Motor UK Technical Centre (Технический центр британского отделения SAIC Motor).

Удивительно, но будучи британской маркой, компания MG практически не развивалась, продавая лишь несколько тысяч экземпляров авто в год. Англичане занимались лицензионным копированием более успешных соотечественников, а потом выгодно продали бренд китайской компании. Сегодня автомобили MG продаются практически на всем континенте, а азиатские страны уже практически вывели эту марку в лидеры рынка. Отличный модельный ряд автомобилей, красивые фото и удачная цена МГ делают предложения компании реально популярными.

В России марка только начинает развиваться, немногие журналисты вживую видели автомобиль MG, катались на нем и составляли определенные отзывы по своим ощущениям. Зато облить грязью не слишком известный бренд авто из Китая захотели многие, что сформировало изначально плохое ощущение от транспорта компании. И такое ощущение — ложное, поскольку МГ предлагает прекрасные авто с хорошей техникой. Рассмотрим некоторые предложения.

Интересный автомобиль с приятным дизайном – 6-ая модель

Динамичный и современный хэтчбек, замаскированный под седан, стал очень привлекательным дизайнерским предложением китайской корпорации. Этот автомобиль просто удивителен, поскольку разбивает все сложившиеся представления о том, каким должен быть транспорт из Китая. На некоторых пользовательских видео и в отзывах можно уловить такие мнения про MG 6:

  • китайское авто отличается богатым необычным дизайном с индивидуальными особенностями;
  • компания предложила премиальное наполнение салона, что сделало покупку «шестерки» удачным решением;
  • техника вполне адекватная, 160-сильный двигатель очень экономичен и позволяет насладиться поездкой;
  • машина дарит прекрасное управление и делает эксплуатацию достаточно безопасной;
  • все, что работает в этом авто, обладает качеством и простотой, словно произошел автомобиль в Англии.

Среди важных преимуществ MG 6 можно отметить фото, которые компания размещает на официальных сайтах. Загадочность транспортного средства заставляет потенциальных покупателей отправляться в салон и брать хэтчбек на тест-драйв. А дальше авто берет дело в свои руки и начинает очень приятно удивлять потенциального покупателя своими изысками и необычными чертами при цене выше 950 000 рублей.

Модель 550 – отличный седан в среднем классе

Средний класс также прекрасно представлен в модельной линейке корпорации. Авто, которое радует не только внешним видом, но и ценой – это 550-ая модель, обставляющая на несколько ходов практически все конкурентные китайские автомобили. В корпорации MG обещают, что следующее поколение этого седана, ждущее выхода до 2017 года, будет просто космическим, а пока мы имеем такое предложение:

  • интересное авто с элитным консервативным внешним видом и прекрасными функциями;
  • оптика автомобиля даже чем-то напоминает некогда брата компании – Jaguar;
  • техника очень интересна – 133 лошадиные силы с 1.8 литров выжимаются без турбины;
  • коробка передач представлена автоматом и механикой, настройки довольно точные;
  • подвески мягкие, но не слишком скучные, на дороге не пробиваются;
  • сборка 550-го очень радует, сложно представить более качественные решения в этом плане.

Китайская сборка никогда не ассоциировалась с качеством, но в данном случае компания перепрыгнула страну происхождения машины. Автомобиль действительно надежный, в производстве использованы хорошие материалы. Также авто радует повадками, которые повторяют его породу. Ни одна китайская разработка еще так не радовала покупателя, как необычный автомобиль с корнями из Англии. Стоимость MG 550 – выше 850 тысяч.

3 Cross – тест-драйв маленького задиры

Одним из первых авто, которое будет представлено в России от китайского бренда MG станет именно 3 Cross. Цена автомобиля просто радует своими скромными показателями, а красивые фото привлекают молодежный сегмент. Именно на него делала ставку корпорация, когда предлагала этот необычный интересный концепт. Главные особенности машины такие:

  • дизайн напоминает идею Renault Sandero – превращение маленького хэтчбека в гордый паркетник;
  • по кругу авто отделано пластиком в нижней части, что говорит о природе кроссовера;
  • маленький салон не портит впечатления о машине, здесь все красиво стилизовано под молодежный стиль;
  • транспорт предлагает хороший двигатель, который устанавливается практически на все бюджетные модели (1.6 литра, 106 лошадок);
  • управление малышом очень острое, оно явно понравится потенциальным покупателям.

Можно долго хвалить этот небольшой удачный кроссовер, точнее, паркетник. Но китайский производитель пока не доказал свое превосходство над конкурентными автомобилями, потому рано говорить о реальных преимуществах. Тем не менее, машина от MG точно достойна обзоров и сравнений с другими предложениями не только из Поднебесной. Цена новинки – примерно от 750 000 рублей.

Подводим итоги

Классные предложения англо-китайского бренда MG сегодня занимают лидирующие позиции по интересу потенциальной аудитории покупателей. Чем больше информации появляется о моделях компании, тем больше запрашивают фото автомобилей и технических характеристик, отзывов и официальных обзоров.

Тем не менее, пока рано говорить о реальном лидерстве марки на российском рынке, ведь автомобили принадлежат к элитному рынку китайских машин. Такие предложения пока практически отсутствуют у нас по причине нестабильного спроса. Можно только предположить, как будет развиваться ситуация далее.

04.04.2015
mob_info