Что значит название города Иерусалима. Рождение шахару и шалиму Обновленные пособия по Эзотерической Философии


Ю.Б.Циркин


Текст мифа о рождении Шахару и Шалиму является по всей видимости сценарием ритуала священного брака. Предполагается, что этот ритуал совершался ранним летом во время появления первых плодов. Гимн начинается с обращения к милостивым богам, повторяемого несколько раз.


Воссел на своем троне бог смерти Муту, держа в своих руках скипетр вдовства и жезл бесплодия. И тогда люди обратились с мольбой к женам Илу - Асирату и Рахмайу. Для них жрецы, одетые в красные одежды, сварили козленка в молоке и зажарили ягненка в жире, а певцы, одетые в багрянец, воспели богинь. И богини отправились к Илу.

Илу в это время находился на берегу океана, охотился на птиц и жарил свою добычу, совсем равнодушный к судьбам мира . И даже увидев приближающихся Асирату и Рахмайу, он не отложил свое занятие. А богини приблизились к Илу и стали его умолять. Тогда Илу бросил свою охоту и обнял Асирату и Рахмайу, поцеловал их в губы, сладкие, как гранат, и зачал двух богов. А поднявшись с ложа любви, он сказал, что две его жены произведут на свет благих богов Шахару и Шалиму, которых надо будет положить рядом с Шапашу и неизменными звездами.

В назначенное время Асирату и Рахмайу произвели на свет благих богов. Были новорожденные велики, одну губу они помещают на землю, а другую - на небо , сосут они груди Великой Госпожи, Асирату , и не насыщаются, едят они птиц неба и рыб моря и тоже не насыщаются. А когда выросли Шахару и Шалиму, Илу отправил их в священную пустыню на семь лет. Там они поселились рядом с камнями и пустынными растениями, охотились и приносили жертвы. Когда же прошли полные семь лет, восемь кругов времени, вернулись Шахару и Шалиму в мир богов и сразу же закричали хранителю урожая:

Открой нам дверь!

Открыл дверь хранитель урожая, и вошли боги в его дом. После этого Шахару и Шалиму сказали:

Если есть у тебя хлеб, дай нам, чтобы мы поели! И если есть у тебя вино, дай нам, чтобы мы попили!

И хранитель урожая дал им хлеб и вино. И стали Шахару и Шалиму благими небесными богами, воплощающими утреннюю и вечернюю звезду.

Примечания

Поскольку смерть и бесплодие имеют вселенский характер, для их преодоления необходимо вмешательство Илу. Однако, расположившись далеко от мира, Илу не намерен вмешиваться в его судьбы. Поэтому требуется вмешательство его жен, которые склонили бы бога к активному действию. Между тем для привлечения богинь уже был сварен козленок в молоке. Это, вероятнее всего, старинный религиозный обряд западных семитов, тесно связанный со «священным браком». Недаром после установления единобожия евреям было запрещено варить козленка в молоке его матери, что означало решительный разрыв с языческим обычаем.

Рис. 258. Кто же скрывается за псевдонимом «Яхве»?

Прежде всего, учтем такой очень важный момент из рассмотренных ранее событий - Авраам, будучи весьма последовательным «сторонником» и «поклонником» Яхве (который в это время еще даже не фигурирует под этим псевдонимом), получает на горе Мориа благословение от Мельхиседека. При этом, во-первых, Авраам специально для встречи с Мельхиседеком поднимается на гору Мориа. Во-вторых, он признает верховенство Мельхиседека, предлагая ему десятину, которую положено отдавать священнику. И в-третьих, он с великой готовностью и радостью принимает это благословение. В дальнейшем же именно на гору Мориа (к Мельхиседеку или его преемнику) Авраам ведет своего сына Исаака. По версии Библии - для принесения в жертву, а по нашей версии - для представления Исаака в качестве своего преемника. Все это указывает вполне однозначно, что «Бог Авраама» - это и «Бог Мельхиседека».

Мельхиседек называется «священником Всевышнего», то есть священником «главного бога», и это нам ничего не дает. Однако он же является «царем Салимским», то есть царем Иерусалима - города, для жителей которого он является «праведным жрецом». И города, который, согласно упомянутой ранее книге «Пещера сокровищ», построен специально для Мельхиседека!..

При этом следует учесть, что речь идет о территории, на которой в IV-III тысячелетиях до нашей эры обитали западно-семитские племена - угаритяне и финикийцы, иудеи и израильтяне (до становления монотеистического культа), моавитяне, аммонитяне, эдомитяне и другие. А в западно-семитской мифологии боги представлены в том числе как основатели и владыки определенных городов, о чем свидетельствует, например, ряд топонимов: Иерихон - город Йариха, Сидон (Цидон) - город Цида. К таким же топонимам относится и названием города Иерусалим: Йерушалем - «построенный Шалимом». А Шалим (Шалимму) в западно-семитской мифологии был богом вечерней зари - второстепенным и малоизвестным богом.

И тут мы получаем весьма любопытные совпадения с египетским Атоном, который был также второстепенным и малоизвестным богом. Вечерняя заря неразрывно связана с заходящим солнцем, а Атон - бог солнца (но не главное представление солнца, с которым египтяне чаще связывали бога Ра - бога солнечного диска). С каким именно аспектом солнца был связан Атон, египтологи ничего не говорят, но именно вечернее солнце (особенно выглядывающее из-за облаков) дает знакомый зримый образ в виде расходящихся в разные стороны лучей - тот самый образ, который использовал Эхнатон для изображения Атона!.. О сходстве же религии Атона с монотеизмом Яхве мы ранее уже говорили…

Рис. 259. Лучи закатного солнца - образ египетского Атона

Я далек от лингвистики и не без скептицизма воспринимаю различные псевдо-лингвистические изыски, которыми ныне так любят заниматься многочисленные дилетанты. Но одно соображение все-таки приведу.

Дело в том, что в древних формах письменности не было символов, обозначающих гласные звуки. И имя западно-семитского бога Шалима должно было записывать как Ш-Л-М. Но ту же самую основу имеет широко известное слово «шалом», используемое евреями для приветствия. Считается, что «шалом» на иврите означает «мир». Слово может означать как мир между двумя сущностями (например, между Богом и человеком или между двумя странами), так и внутренний мир (то есть спокойствие) в сознании, в психике индивидуума. Приветствие же «шалом алейхем» переводится как «мир вам». Но в контексте возможных вариантов использованного термина «мир» не исключено, что исходное значение этого приветствия могло звучать как «Бог с вами».

Гораздо более явно это значение фигурирует в арабском приветствии «ас-саляму алейкум» - «мир вам» или «мир с вами». Понятие «салам», однокоренное слову «ислам», первоначально имело чисто религиозное значение и использовалось как раз в смысле «мир с Богом»!.. В том же, что «салам» и «шалом» имеют общее происхождение, сомневаться вряд ли приходится…

Таким образом получается, что и евреи, и арабы (ведущие, между прочим, свою родословную от единого предка - того самого Авраама!), вполне могут использовать в качестве приветствия… действительное имя Бога - Шалима, который использовал псевдоним «Яхве»!..

Любопытно, что с «шалом» связано и имя Шломо - Соломон, которое носил знаменитый царь, построивший Иерусалимский Храм. То есть может быть, что он носил имя Бога (что было широко распространено в древнем мире)!..

Впрочем, эти соображения вполне могут оказаться той самой псевдо-лингвистикой, и я не буду на них настаивать…

Рис. 260. Известное приветствие может быть связано с истинным именем Яхве

Вернемся лучше к общим закономерностям в мифологии .

Боги в древних легендах и преданиях часто тесно связаны со своими «обязанностями» или со своей «специализацией» - конкретный бог «отвечает» за какую-то конкретную сферу реальности или деятельности и имеет соответствующую атрибутику. И именно на эту «специализацию» ориентируются чаще всего исследователи, когда пытаются провести параллели между пантеонами богов у разных народов. Скажем, Баал - бог бури и грозы. И по этой своей «специализации» этот бог легко идентифицируется с индуистским Индрой, хеттским Тешубом, древнегреческим Зевсом и древнеримским Юпитером.

Западносемитский Шалим (Шалимму) - не только бог вечерней зари, но и бог плодородия. Правда, и в этой своей «специализации» он является далеко не главным, а лишь второстепенным богом в этой мифологии.

Если же присмотреться к текстам как Торы, так и Ветхого Завета, то в них легко можно обнаружить ту же самую «специализацию» - плодородие - у Яхве!.. Он буквально «направо и налево» раздает обещание многочисленного потомства своим «почитателям». И не только обещает, но и исполняет это обещание!..

Такое обещание получает Авраам и другие праотцы. Его получает Сара. И даже Ковчег Завета с его «божественным механизмом», будучи помещенным Давидом на «карантин» в дом гефянина Аведдара, за три месяца значительно увеличил приплод в хозяйстве Аведдара…

И между прочим, каких-то других обещаний Яхве не раздает своим «приверженцам» с такой же готовностью - ни сказочных богатств, ни крепкого здоровья, ни власти над погодой, например…

Кстати, «пристрастие» Яхве к получению в жертву именно первенцев (первый отел, первый урожай и тому подобное) также вполне может быть связано со «специализацией» Бога, связанной с плодородием.

Рис. 261. «Плодородие земли» (Йорданс Якоб)

В угаритской мифологии имеется любопытное предание, которое рассказывает о рождении бога Шалима. Согласно так называемому «тексту 52», отцом бога Шалима является бог Эл (отец Баала и предыдущий глава пантеона богов). Однако матерью Шалима в данном случае оказывается не жена Эла, а одна из специально рожденных им же женщин.

В «тексте 52» Эл создает двух женщин и помещает их в своем доме. Здесь Эл - уже престарелый бог, и вопрос состоит в том, окажется ли он бессильным, так что женщины станут лишь его дочерьми и останутся бездетными, или же по этому случаю в нем проснется мужская сила, дабы женщины могли стать его женами и произвести потомство. После специальных процедур все заканчивается благополучно - женщины рождают пару небесных божеств по имени Шахар (бог утренней зари) и Шалим (бог вечерней зари). Дальнейшая судьба этих двух новорожденных неизвестна, поскольку текст переключается на последующие - более важные - события. И Шахар, и Шалим - настолько второстепенные боги, что угаритская мифология более не удостаивает их вниманием.

Ясно, что вполне «законнорожденный» Баал, который через некоторое время возглавил пантеон богов (хотя, впрочем, и не очень законно), и «бастард» Шалим находились в настолько разных «весовых категориях», что ни соперничества Шалима (то есть Яхве) с Баалом, ни событий II тысячелетия до нашей эры, о которых шла речь в данной книге, никто из древних богов и представить себе не мог…

Шахрисабз - дословно “город зелени”
Шаҳр - город или поселение, а сабза /sabza – растительность, зелень.

Шахар /shahar/ шаҳр - средневековое территориальное объединение.
Слово сахар выводят из шаркающего śárkarā песка, гравия.
(Сахаръ, из от ср.-греч. σάκχαρον, в конечном итоге от санскр. śárkarā «гравий; галька; песок ; сахарный песок»)
Сухая Сахара и Шахар покрытый зеленью. Эти два слова имеют некую взаимосвязь, но что может их объдинять?

Есть ещё несколько “сахаров-шахаров”

Существительное мужского рода שחור (shehor), означает темнота, чёрный (Lamentations Плач Еремеи 4:8).
Прилагательное שחר (shahor), означает черноволосый (Leviticus 13:31), чернокожий (Song of Solomon 5:11), чёрный (конь) (Zechariah 6:2).
Женское имя שחרות (shaharut), означает черноволосая (возможно в переносном смысле на рассвете молодости) (Ecclesiastes 11:10 only).
Прилагательное שחרחר (sheharhor), означает черноватый, темный (Song of Solomon 1:10 only).
Деноминативный глагол שחר (shahar), вероятно, изначально означал смотреть на рассвете; при первом свете; (Иов 8: 5, Псалом 63: 1, Исаия 26: 9).

Упадала “утренняя звезда”, когда небо было тёмным… Вообще то планета Венера никуда не падала и не пропадала.

Немцы корень «Sahr (a)» переводят с сирийского «Саха» («Луна»). Так это усохшая Соха́ = Луна, похожая на соху, упала! Так хилая Леля каждый лунный месяц падает-пропадает на 3 дна, когда находится между Землёй и Солнцем, но от этого куски от неё не отваливаются. Это же дракон во всём виноват!

На современном сирийском שוחרא shuchra и на аккадском shuru, означает "coal-уголь".
Кроме того корень שחם для שחר Shaph"el могут перевести как «быть теплым».
Ага, уголь shuchra-сугревает, но Луна не греет; а вот Заря-Сара-Шар солнечный греет.

Утреннюю Венеру Сахару-Зухру-Захара можно связать с потеплением но её переводят как ز ه ر‎ (z-h-r); زَهَرَ‎ (zahara, “to shine-блестеть”)
Да, она блестит в зареве рассвета и заката. Луна - Саха усохшая, тоже где то неподолёку от солнца находится.

Арабское имя Sachar, Saḥar означает, правящая / королева / любовница с раннего вечера до полуночи (это у немцев в Википедии написано).
В полночь Шахерезаде (شهرزاد , Shahrzād) уходит спать, а потом кто становится королевой/ любовницей? Отбой, после полуночи и накаких Шахерезад!
Кажется в сказках она Султану Шахрияру до утра голову сказками морочила, в течении «Тысяча и одной ночи» (пока к Шахрияру не вернулся здравый смысл и он не отказался от массового истребления женщин). Шахрияр пережил измену жены и уверился в порочности женщин, но поскольку обойтись без них было сложно, Шахрияр каждую ночь овладевал невинной девушкой, а наутро её убивал. А ещё наутро у Шахрияра отрастала борода цвета индиго, ведь он был Синей Бородой!

Перевод имени Шахеризада в Википедии (англоязычная версия):
Согласно современным переводчикам имя Шехеразаде происходит от среднеперсидского имени Čehrāzād, которое состоит из слов čehr (lineage) и азада (благородная, возвышенная).
Самые ранние варианты имени Шехеразады в арабских источниках включают Ширазад (شيرازاد Šīrāzād) Шахразад (شهرازاد Šahrāzād); в значение «человек, чья царство / власть (شهر šahr) является бесплатным (آزاد āzād) ". Он сокращен как «Шахрзад» (شهرزاد Šahrzād / Šarzād) в современном персидском языке.

Однокоренное имя Шахряр (شهریار Šahryār, выводят из средне-персидского šahr-dār, «держатель королевства, король»
Шахр -шахар (شهر šahr), который город или поселение, здесь переводят как царство / власть; вероятно там правит ШАХ, а куда Ар выкинули из слова? شاهزاده‎ (šahzâde, “ принц шах сидящий”)

28.12.2019

28 декабря 2019 года в 21:00 по мск, состоится Открытая аудио-конференция, посвященная началу курса Рейки I Cтупени

Участие в конференции свободное. Вы сможете задать все интересующие вас вопросы и пообщаться с Оракул о будущей работе.

Подробности .

06.04.2019

Индивидуальная работа с Философом, 2019 год

Мы предлагаем для всех читателей нашего сайта и форума, ищущих ответы на вопросы о мире, о Цели и Смысле человеческой жизни, - новый формат работы... - "Мастер-класс с Философом". С вопросами, обращайтесь на почту Центра:

15.11.2018

Обновленные пособия по Эзотерической Философии.

Мы подвели итоги исследовательской работы Проекта за 10 лет (включая работу на форуме), выложив их в виде файлов в разделе сайта "Эзотерическое Наследие" - "Философия Эзотерики, наши пособия с 2018 года".

Файлы будут редактироваться, корректироваться и обновляться.

Форум очищен от исторических постов и отныне используется исключительно для взаимодействия с Адептами. Для чтения нашего сайта и форума регистрация не требуется.

По всем возникающим вопросам, в том числе по нашим исследованиям, можно писать на почту Мастеров Центра Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

02.07.2018

С июня 2018 года в рамках группы "Эзотерическое Целительство" проходит занятие "Индивидуальное Исцеление и работа с Практиками".

В этом направлении работы Центра могут принимать участие все желающие.
Подробности по .


30.09.2017

Обращение за помощью в группу "Практического Эзотерического Целительства".

В Центре в направлении "Эзотерического Целительство" с 2011 года работает Группа Целителей под руководством Мастера Рейки и Проекта - Оракул.

Для того, чтобы обратиться за помощью, пишите на нашу почту, с пометкой "Обращение в Группу "Целителей Рейки":

  • Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

- "Еврейский вопрос"

- "Еврейский вопрос"

27.09.2019

Обновления в разделе сайта - "Эзотерическое Наследие" - "Иврит - изучение древнего языка: статьи, словари, учебники":

- "Еврейский вопрос"

- "Еврейский вопрос"

21.06.2019. Видео на форуме проекта

- "Еврейский вопрос"

- "Еврейский вопрос"

- "Еврейский вопрос"

- "Еврейский вопрос"

- Глобальная катастрофа цивилизации (200-300 лет назад)

- "Еврейский вопрос"

Популярные материалы

  • Атлас физического организма человека
  • Древние экземпляры Ветхого Завета (Торы)
  • "Яхве против Баала - хроника переворота" (А. Скляров, 2016)
  • Типы Монад - Геном Человека, теории о возникновении различных рас и наши выводы о создании различных типов Монад
  • Яростная борьба за Души
  • Джордж Оруэлл "Мысли в пути"
  • Таблица психологических эквивалентов болезней Луизы Хей (все части)
  • Время стало сжиматься и бежит быстрее? Необъяснимые факты уменьшения часов в сутках.
  • О лицемерии и лжи...- иллюзии и реальность, на примере исследования социальных сетей...
  • Простаки за границей, или путь новых паломников. Отрывки из книги Марка Твена о Палестине (1867 год)
  • Единство и однообразие монументальных сооружений разбросанных по всему миру. Противоречия официальной версии строительства Петербурга и окрестностей. Мегалитическая и полигональная кладка в некоторых сооружениях. (подборка статей)
  • Как журналист «Комсомолки» за семь недель навсегда распрощался с очками. (1-7 части)
  • Химеры нового времени - о генномодифицированных продуктах
  • Эзотерический подход к Религии (Философ)
  • Апокрифическое евангелие от Фомы о детстве Йешуа (Иисуса Христа)
  • Миру надоели евреи
  • Исламизация стран и переход из христианства в ислам, подборка материалов прессы
  • Человеческий интеллект начал медленно снижаться
  • Василий Гроссман. Повесть "Всё течет"
  • Секретная программа изучения Марса.СМИ: NASA скрывает от землян всю правду о Марсе. Есть доказательства (подборка материалов)
  • Материалы для исследования параллелей Шумерских текстов и Торы. По книгам Ситчина
  • Попробуем для этого воспользоваться известными общими закономерностями, которые характерны для имен различных богов в древних легендах и преданиях (то есть в том, что ныне называется уничижительным термином «мифология»). И попробуем наложить закономерности мифологии на те скудные данные о Яхве, которые можно почерпнуть в первоисточниках.

    Рис. 258. Кто же скрывается за псевдонимом «Яхве»?

    Прежде всего, учтем такой очень важный момент из рассмотренных ранее событий – Авраам, будучи весьма последовательным «сторонником» и «поклонником» Яхве (который в это время еще даже не фигурирует под этим псевдонимом), получает на горе Мориа благословение от Мельхиседека. При этом, во-первых, Авраам специально для встречи с Мельхиседеком поднимается на гору Мориа. Во-вторых, он признает верховенство Мельхиседека, предлагая ему десятину, которую положено отдавать священнику. И в-третьих, он с великой готовностью и радостью принимает это благословение. В дальнейшем же именно на гору Мориа (к Мельхиседеку или его преемнику) Авраам ведет своего сына Исаака. По версии Библии – для принесения в жертву, а по нашей версии – для представления Исаака в качестве своего преемника. Все это указывает вполне однозначно, что «Бог Авраама» – это и «Бог Мельхиседека».

    Мельхиседек называется «священником Всевышнего», то есть священником «главного бога», и это нам ничего не дает. Однако он же является «царем Салимским», то есть царем Иерусалима – города, для жителей которого он является «праведным жрецом». И города, который, согласно упомянутой ранее книге «Пещера сокровищ», построен специально для Мельхиседека!..

    При этом следует учесть, что речь идет о территории, на которой в IV-III тысячелетиях до нашей эры обитали западно-семитские племена – угаритяне и финикийцы, иудеи и израильтяне (до становления монотеистического культа), моавитяне, аммонитяне, эдомитяне и другие. А в западно-семитской мифологии боги представлены в том числе как основатели и владыки определенных городов, о чем свидетельствует, например, ряд топонимов: Иерихон – город Йариха, Сидон (Цидон) – город Цида. К таким же топонимам относится и названием города Иерусалим: Йерушалем – «построенный Шалимом». А Шалим (Шалимму) в западно-семитской мифологии был богом вечерней зари – второстепенным и малоизвестным богом.

    И тут мы получаем весьма любопытные совпадения с египетским Атоном, который был также второстепенным и малоизвестным богом. Вечерняя заря неразрывно связана с заходящим солнцем, а Атон – бог солнца (но не главное представление солнца, с которым египтяне чаще связывали бога Ра – бога солнечного диска). С каким именно аспектом солнца был связан Атон, египтологи ничего не говорят, но именно вечернее солнце (особенно выглядывающее из-за облаков) дает знакомый зримый образ в виде расходящихся в разные стороны лучей – тот самый образ, который использовал Эхнатон для изображения Атона!.. О сходстве же религии Атона с монотеизмом Яхве мы ранее уже говорили…

    Рис. 259. Лучи закатного солнца – образ египетского Атона

    Я далек от лингвистики и не без скептицизма воспринимаю различные псевдо-лингвистические изыски, которыми ныне так любят заниматься многочисленные дилетанты. Но одно соображение все-таки приведу.

    Дело в том, что в древних формах письменности не было символов, обозначающих гласные звуки. И имя западно-семитского бога Шалима должно было записывать как Ш-Л-М. Но ту же самую основу имеет широко известное слово «шалом», используемое евреями для приветствия. Считается, что «шалом» на иврите означает «мир». Слово может означать как мир между двумя сущностями (например, между Богом и человеком или между двумя странами), так и внутренний мир (то есть спокойствие) в сознании, в психике индивидуума. Приветствие же «шалом алейхем» переводится как «мир вам». Но в контексте возможных вариантов использованного термина «мир» не исключено, что исходное значение этого приветствия могло звучать как «Бог с вами».

    Гораздо более явно это значение фигурирует в арабском приветствии «ас-саляму алейкум» – «мир вам» или «мир с вами». Понятие «салам», однокоренное слову «ислам», первоначально имело чисто религиозное значение и использовалось как раз в смысле «мир с Богом»!.. В том же, что «салам» и «шалом» имеют общее происхождение, сомневаться вряд ли приходится…

    Таким образом получается, что и евреи, и арабы (ведущие, между прочим, свою родословную от единого предка – того самого Авраама!), вполне могут использовать в качестве приветствия… действительное имя Бога – Шалима, который использовал псевдоним «Яхве»!..

    Любопытно, что с «шалом» связано и имя Шломо – Соломон, которое носил знаменитый царь, построивший Иерусалимский Храм. То есть может быть, что он носил имя Бога (что было широко распространено в древнем мире)!..

    Впрочем, эти соображения вполне могут оказаться той самой псевдо-лингвистикой, и я не буду на них настаивать…

    Рис. 260. Известное приветствие может быть связано с истинным именем Яхве

    Вернемся лучше к общим закономерностям в мифологии.

    Боги в древних легендах и преданиях часто тесно связаны со своими «обязанностями» или со своей «специализацией» – конкретный бог «отвечает» за какую-то конкретную сферу реальности или деятельности и имеет соответствующую атрибутику. И именно на эту «специализацию» ориентируются чаще всего исследователи, когда пытаются провести параллели между пантеонами богов у разных народов. Скажем, Баал – бог бури и грозы. И по этой своей «специализации» этот бог легко идентифицируется с индуистским Индрой, хеттским Тешубом, древнегреческим Зевсом и древнеримским Юпитером.

    Западносемитский Шалим (Шалимму) – не только бог вечерней зари, но и бог плодородия. Правда, и в этой своей «специализации» он является далеко не главным, а лишь второстепенным богом в этой мифологии.

    Если же присмотреться к текстам как Торы, так и Ветхого Завета, то в них легко можно обнаружить ту же самую «специализацию» – плодородие – у Яхве!.. Он буквально «направо и налево» раздает обещание многочисленного потомства своим «почитателям». И не только обещает, но и исполняет это обещание!..

    Такое обещание получает Авраам и другие праотцы. Его получает Сара. И даже Ковчег Завета с его «божественным механизмом», будучи помещенным Давидом на «карантин» в дом гефянина Аведдара, за три месяца значительно увеличил приплод в хозяйстве Аведдара…

    И между прочим, каких-то других обещаний Яхве не раздает своим «приверженцам» с такой же готовностью – ни сказочных богатств, ни крепкого здоровья, ни власти над погодой, например…

    Кстати, «пристрастие» Яхве к получению в жертву именно первенцев (первый отел, первый урожай и тому подобное) также вполне может быть связано со «специализацией» Бога, связанной с плодородием.

    Рис. 261. «Плодородие земли» (Йорданс Якоб)

    В угаритской мифологии имеется любопытное предание, которое рассказывает о рождении бога Шалима. Согласно так называемому «тексту 52», отцом бога Шалима является бог Эл (отец Баала и предыдущий глава пантеона богов). Однако матерью Шалима в данном случае оказывается не жена Эла, а одна из специально рожденных им же женщин.

    В «тексте 52» Эл создает двух женщин и помещает их в своем доме. Здесь Эл – уже престарелый бог, и вопрос состоит в том, окажется ли он бессильным, так что женщины станут лишь его дочерьми и останутся бездетными, или же по этому случаю в нем проснется мужская сила, дабы женщины могли стать его женами и произвести потомство. После специальных процедур все заканчивается благополучно – женщины рождают пару небесных божеств по имени Шахар (бог утренней зари) и Шалим (бог вечерней зари). Дальнейшая судьба этих двух новорожденных неизвестна, поскольку текст переключается на последующие – более важные – события. И Шахар, и Шалим – настолько второстепенные боги, что угаритская мифология более не удостаивает их вниманием.

    Ясно, что вполне «законнорожденный» Баал, который через некоторое время возглавил пантеон богов (хотя, впрочем, и не очень законно), и «бастард» Шалим находились в настолько разных «весовых категориях», что ни соперничества Шалима (то есть Яхве) с Баалом, ни событий II тысячелетия до нашей эры, о которых шла речь в данной книге, никто из древних богов и представить себе не мог…

Сразу заявляю я не есть религиозный фанатик и не буду вместо слова БОГ писать «Б-Г» . Я принципиально назову все вещи своими именами, даже если это кому –то и очень не понравится.

Я бы не стал писать никогда и ничего о религии, ведь это личное, тайное и для всех разное да и каждому не доступное, если бы не нашел на Прозе Ру переписку всем известных Мельника Ю. , Кавалды С. и никому не известного москвича, проповедника Торы и откровенного авантюриста Задонского Якова. (На картинке именно его фото.)

Смысл этих переписок сводится к тому, что Мельник жалуется как его, еврея по бабушке и прабабушке, не пускают в Харькове в синагогу. А он, Мельник, готов даже имя сменить на Герш (ведь Юрий по церковному Георгий) и фамилию на Мельман.

Прохиндей Задонский лживо успокаивает Герша и заявляет, что евреем может стать любой человек и даже тот,который не имеет крови еврейской!

Но уже Кувалде он пишет в отношении Герша Мельмана: «По приколу, не по приколу, но он евреем и не является. У него якобы мать украинка, а отец - Адам - еврей. По закону он не еврей - мамзер, т.е. с еврейской точки зрения - незаконнорожденный. Плюс крещенный. Крещение для еврея - все равно, что смерть. Религиозные евреи и относятся к выкресту как к мертвому…»

Т.е. Пускать «мертвого» в синагогу разрешено и даже «мертвый» может стать еврем, как заверял Задонский Мельника? Смешно, не правда ли?

Ну а далее, господин Задонский «испепелил « и Герша Мельника и библию в целом. Он заверял, что библия ничего не стоит, что новый завет выдумка. С видом всезнайки поучал недоразвитого Мельника или уже Мельмана Герша Адамовича. Чего только не втюхивал тупому собеседнику Задонский! И вот когда я прочитал, что «евреи не знают имени Бога своего» … я решил ему ответить, ссылаясь на Ветхий Завет, которого этот господин не знает, как и не знает Торы …

А давайте исследуем Ветхий Завет, что бы разобраться где и как врет проповедник Задонский:

Кому интересно – попутишевствуем вместе со мной по страницам тысячилетних записей…

В библии на иврите более 2,5 тысяч раз написано « елохим», что в переводе означает «боги» и звучит оно так: « В начале сотворили Elohim небо и землю « т.е. БОГИ сотворяли!!! Но дальше в переводе исчезает слово «боги или Elohim« и везде уже читаем «бог» . На иврите тоже есть слово, значение кторого бог в единственном числе и это слово EL, ELOAH.

Пишущий Библию мог написать, что землю и небо сотворил один бог EL, но ПРАВДА заключается в том, что в древние времена никто на Земле не веровал в единного бога. А термин ELOHIM изначально понимался, как пантеон богов, в который входили дети Эля!

Вспомните «Египетский пантеон богов», «Шумерский пантерн богов! И т.д.

Люди верили во многих богов. Эта вера во многих богов нашла свое подтверждение и в библии. Давайте откроем 81 псалом (псалтырь)

« Бог стал в солме богов; среди богов произнес суд» , а на иврите это звучит в переводе так:

«Боги стали в собрании Эля!»

Эль - верховный бог, хананского пантеона богов. Мы уже знаем, что древние евреи верили во многих богов, среди которых ЯХВЫ был одним из этих богов!

Давайте откроем «вторзаконие» 32:8 где красноречиво сказано:

«Когда Всевышний давал уделы народам и расселял сынов человеческих, тогда поставил пределы народам по числу сынов Израилевых»

Вот эта фраза «… по числу сынов Израилевых» была искажена, чтобы скрыть верование евреев в многих богов. В греческих текстах эта фраза была переведена « по числу ангелов Бога» (второзаконие 32:8)

Как видим текст кардинально противоположен первичному тексту!

Но откуда же взялся первичный текст и все ли с него ПРАВИЛЬНО ПЕРЕПИСАНО?

А давайте заглянем в самую древнюю запись, именуемую «Кумранскими свитками» 2-й век до н.э. А там, оказывается, вместо слов «сыны Израеливы» было написано «СЫНЫ ELOHIM». Напомню, что ELOHIM означает БОГИ!

А теперь давайте прочитаем правильно.

«Когда Всевышний давал уделы народам и расселял сынов человеческих, тогда поставил пределы народам по числу сынов Божьих»!!!

И это звучит логически и разумно. А нам всунули вначале «сынов Израилевых» , а потом уже и «ангелов».

Как удобно, так и проповедываем!

А слово ВСЕВЫШНИЙ на иврите звучит EL VONE. И переводится –Верховный Бог Эль!

Теперь, надеюсь Вы понимаете как написано было реально в тех текстах?

« Когда Эль давал уделы…..»

О чем идет подтверждение именно этих слов в следующем 9- м стихе:

«Ибо часть Господа народ его Иаков, наследственный удел его»

В этом стихе вместо слова «господь» было насано ЯХВЫ!!!

Что же тогда выходит?

Когда Верховный Бог Эль разделял все народы, то Яхвы достались евреи, а остальные народы достались другим сынам богов.

Как же так получилось, что Яхвы – второстепенный бог стал главным Богом для 4,5 млрд. людей на Земле? А ведь об этом пишет библия!

Но ведь есть еще и « Еврейские медраши» - текст, который не вошел в официальную Библию!

Согласно медрашам, бог сказал своему народу выйти из земли шумеров и следовать на землю обетованную. По этому тексту когда Аврааму было три года, он посмотрел на закат Солнца и понял, что над всем этим есть Бог. При входе на землю обетованную он встретил священника Мельхисидека, которому он отдает со всего десятину, что имеет в своем распоряжении и который послан ему (Аврааму) тем самым Богом!

И вот самое главное:

Мельхисидек есть царем и священником города Салима! Или Иеру Салима!!! В переводе звучит: Город основаный богом Салимом!

Иными словами: Древний, святой город Иерусалим был построен богом Салимом.

До того, как был провозглашен культ Яхвы люди верили в бога Салима! И царем в нем был Мельхисидек, который и благословил Авраама и Авраам принял это благословение. Ведь Авраам считал, что этот священник послан ему богом, который и ему открылся. Т.е. богом Салимом!

Что мы знаем об этом боге Салиме?

При раскопках древнего города Угарит нашли тексты, подтверждающие, что в земле Хананской существовал пантион Богов. Верховный Бог Эль родил 70 сыновей, в том числе Салима, который родился с братом близнецом Шахаром. И эти два бога были богами утренней и вечерней Зари! Богом вечерней Зари был Салим. (Кстати Иешуа – Исус молился на Элевской горе! Горе бога Эля)

Салим на иврите SLMозчает МИР. SHALOM ALEKEM– МИР ВАМ! Так же как и в исламе и даже слово ISLAMоднокоренневое слову САЛИМ, поскольку в нем стоят такие же согласные буквы СЛМ. Надеюсь читатель знает, что древние письменна писались только согласными буквами.

Но вот мы читаем, что Мойсею открылся бог Яхвы! А в переводе яхвы означает « я тот бог, который существует». Имени он ему не сказал! Ведь на то время уже самым главным богом был «Ваал» - сын Эля! Это ему возвели «золотого тельца», чем разгневали Яхвы и тот приказал убить 3 тысячи человек.

Да, но зачем евреям нужно было выбирать одного бога и следовать за ним?

Евреям нужен был сильный бог!!! Бог победитель!

А теперь загляните сколько раз Яхвы доказывал евреям, что он самый сильный из всех богов!!!

А чуть раньше по времени в могущественном Египте происходит следующее:

Фараон Эхнатон правил за сто лет до Мойсеевых приключений.Его женой была Нефертити. Этот человек вдруг запрещает тысячелетнюю историю пантиона Египетских богов и обьявляет о единственно правильном боге Атоне, который тоже есть богом Заката Солнца. Несмотря на то, что существует бог Ра – бог солнца, Эхнатон выбырает второстепенного бога и приказывает поклоняться только ему.

Вот вам и заразительный пример. Ведь при Эхнатоне Египет выходит на вершину своего могущества! Еврейские священники тоже решают идти за самым сильным богом, чтобы достичь своего могущества!!

Все банально просто. Не так ли?

Но есть еще один очень важный момент, который я просто не могу выпустить из вида:

В знаменитом стихе книги Иссаи 14 глава написано: Ты деница сын зари!

Деница это Светоносный! А на латины «светоносный» означает Люцифер!

(В данном случае имеется в виду сын Люцифера по имени Ийлель сын Шахара)

Напомню боги –близнецы Салим и Шахар. И,как Вы уже поняли, Салим и есть Яхвы, а его брат Шафар и есть Люцифер (сатана) Так что это не правда, что евреи не называют имени бога своего. Они его называют очень часто и каждый день по многу раз.

Как видим, все настолько запутано, что даже умному человеку не хватит нескольких жизней, чтобы разобраться во всем этом.

Читатель спросит:

А зачем все это знать?

Пусть каждый решает для себя сам зачем ему это надо. Я же повествовал это для тех, кто считает себя всезнающими и откровенно врет, что у бога нет имени и быть не может!!!

mob_info