Что делать очень высокий пинг. Как уменьшить пинг, чтобы играть нормально

Что такое пинг, и почему высокий пинг в онлайн-играх это плохо, можно узнать, ознакомившись с материалом ниже.

Большинство современных игр требуют значительного ресурса как аппаратного, так и сетевого.

По этой причине на качество игрового процесса могут влиять разные факторы. И высокий пинг – один из них.

Определение

Что же, собственно, такое пинг? Суть заключается в следующем. При игре в онлайн-игру происходит процесс передачи команд на сервер игры. Пользователь отдает команду персонажу, и данные об этой команде, в зашифрованном виде, в форме пакета данных, передаются на сервер игры.

После обработки сервером этой информации, происходит обратная передача этой информации на компьютер пользователя, а также другие компьютеры, участвующие в игре. После того как возвращенные данные будут расшифрованы компьютером игрока, произойдет непосредственная реакция персонажа на экране. То есть игровой процесс отвечает на вашу команду.

Пинг – это то время, за которое команда уйдет на сервер, обработается, и вернется ко всем пользователям, а персонаж отреагирует. Чем этот показатель меньше, тем быстрее и плавней идет игровой процесс. Чем этот показатель выше, тем сильнее тормозит игра. Для того чтобы узнать об измерении скорости интернета самостоятельно читайте наш материал

При низком пинге у пользователя игровой процесс идет нормально. Не возникает торможения игры, не появляются черные участки экрана. Локация подгружается стабильно.

Признаки

Известно, что проблемы в играх чаще всего появляются из-за несовместимости собственно игры с оборудованием. Однако в некоторых случаях неполадки развиваются и из-за высокого пинга. Необходимо уметь их отличать. Для того чтобы знать, что именно следует исправлять. Итак, если показатель высок, то в играх возможны следующие лаги:

  • Возникает исключительно при игре в сетевые игры (для однопользовательских же игр такого понятия вовсе не существует);
  • Изображение начинает дергаться, не меняется плавно, а будто бы переключается кадрами;
  • Игра реагирует на команды мыши с заметным опозданием.

Хороший показатель такой, при котором время отклика персонажа на действия мыши составляет от 15 до 25 миллисекунд. При этом заметные «торможения» и лаги появляются только при времени ответа 100 миллисекунд и более.

В диапазоне же между этими цифрами игровой процесс может быть затруднен, он может идти медленнее. Однако пользователь может этого и не заметить из-за отсутствия видимых признаков.

Влияние на игру

Если в настоящий момент имеется высокий пинг, то это способно оказать крайне негативное влияние на сам игровой процесс. По сути, чем выше показатель, тем больше происходит информационный обмен с сервером игры. Тем дольше данные об игре передаются на сервер и обратно.

То есть, весь процесс заметно «подтормаживает». Визуально, признаком этого в игре является внезапное замирание персонажа или его движение короткими рывками и очень быстро.

Кроме того, персонаж в такой ситуации реагирует на команды с запозданием. Не обновляется картинка экрана в течение длительного времени. Особенно это заметно в играх, где локация отображается по ходу движения персонажа. Он иногда может уходить «в пустоту».

Но такое состояние не длится долго. После нескольких таких эпизодов пользователя выбрасывает из игры вовсе. Может это происходить и сразу, еще до того, как сам игрок заметил «подвисания» игры. Делается это потому, что даже один такой игрок оказывает негативное влияние на общую работоспособность ресурса.

От чего зависит?

Какие же показатели влияют на пинг? Основных из них несколько:

  • Скорость интернета влияет на процесс косвенно. Если скорости канала недостаточно, то игра в любом случае «тормозить» будет. Но пинг может быть высоким и при очень высокой скорости интернета;
  • Провайдер влияет на пинг в значительно большей степени. Именно он обеспечивает качество и стабильность связи, ее бесперебойность. Если связь идет со сбоями, то пакеты передаются медленно или вовсе теряются;
  • Чем дальше сервер, тем дольше передается информация. Наиболее низкий пинг может быть в игре, когда сервер расположен в той же локальной сети, что и пользователь;
  • Загруженность канала, как и скорость интернета, влияет косвенно. Время передачи и возврата информации значительно возрастает в случае, когда помимо обсуждаемого процесса запущено множество сетевых программ. Они нагружают канал и сеть и скорость передачи падает.

В редких случаях могут иметь место аппаратные причины повышения пинга. Их, зачастую, устранить тяжелее всего.

Как узнать?

Существует несколько способов проверки этого показателя. Наиболее простой из них – проверка непосредственно из игрового процесса. Многие разработчики предусмотрели соответствующий пункт в настройках или опциях. Потому стоит поискать его там, прежде чем выключать игру и переходить к более сложным способам.

Если же такая опция отсутствует, то проделайте следующее:

  • В операционной системе Виндовс сверните игру;
  • Находясь на Рабочем столе, одновременно нажмите кнопки Win и R ;
  • Появится поле ввода, в нем наберите cmd ;

Запуск командной строки

  • Нажмите Ввод ;
  • В результате откроется командная строка;
  • Проще сделать это можно, зайдя в командную строку через меню Пуск ;
  • В командной строке напишите /ping, пробел и адрес сервера в формате www.servername.com ;
  • Вместо названия сервера можно также прописать его IP-адрес;
  • В результате развернется следующее окно;
  • В разделе Приблизительное время приема-передачи в мс и будет указан пинг (в разделе «Среднее» );

Информационное окно

Альтернативный способ – использование онлайн-сервисов для анализа качества соединения. Их результаты могут быть не столь точными, но приемлемыми. Кроме того, такая проверка самая быстрая.

Онлайн-сервис для проверки пинга

Наиболее популярным и точным является http://www.speedtest.net/ .

Как изменить?

Для комфортного использования показатель нужно понижать максимально. Сделать это можно следующими способами:

  • Закрыть все программы, которые также имеют доступ к сети, особенно скачивающие обновления или загружающиеся;
  • Отключите мессенджеры, торренты, браузеры, менеджеры загрузок;
  • С помощью Диспетчера задач необходимо завершить все процессы, относящиеся к закрытым программам;
  • Отключите все ненужные программы, это поможет снизить общую нагрузку на процессор;
  • После их закрытия также завершите все процессы, относящиеся к ним;
  • Снизьте качество видео в игре, часто это значительно повышает скорость передачи данных;
  • Стоит попробовать поиграть на другом сервере – иногда разница может быть очень значительной;
  • Можно сменить интернет-провайдера на другого, способного обеспечить более стабильное и быстрое соединения;
  • При низкой скорости интернета – перейти на другой тариф.

Универсальным способом считается тотальная чистка компьютера. Стоит почистить его от пыли, удалить ненужные программы, очистить реестр. Любыми способами оптимизировать ПК. Ведь пинг – не единственная причина, по которой может «тормозить» игровой процесс.

Часто геймеры сталкиваются со своего рода проблемами, которые мешают насладиться игровым процессом по полной программе. Это может быть все что угодно: начиная с драйверов и заканчивая непредвиденными ошибками в игре. В имеются свои специфические проблемы, о которых сегодня и пойдет речь. Сперва необходимо разобраться в том, что же собой представляет ping, а затем и рассмотреть один из актуальных вопросов о том,

Что же это такое?

Под словом "пинг" подразумевается количество времени, которое образуется вследствие задержки сервера. Другими словами - это время, за которое осуществляется передача пакетов данных в секунду. Чем тем дольше данные будут передаваться. Чем он ниже, тем быстрее будет осуществляться Задача пинга состоит в ежесекундной проверке соединения между сервером и компьютером на базе протоколов TCP/IP. Таким образом, ping представляет собой временной промежуток, в течение которого пакеты данных передаются с сервера на компьютер и обратно. Из-за большого пинга в онлайн-играх начинаются подтормаживания, прерывистая смена кадров в секунду и т. п., из-за чего и появилась актуальная тема о том, как снизить пинг. При таких обстоятельствах играть становится неудобно и неэффективно. Высокий ping часто является причиной поражения во многих мультиплеерных играх, давая тем самым временное преимущество противникам. В связи с этим возникает острая необходимость снизить пинг, дабы добиться четкого и плавного игрового процесса.

Пути решения

Сегодня имеется множество путей решения данной проблемы. В этой статье будут описываться два наиболее эффективных метода: с помощью и программ. Оба варианта являются эффективным средством, следствием чего становится в играх. Первый способ действует почти на все игры, требующие подключение к Интернету. Во втором случае необходимо выделить наиболее действенные программы и утилиты. С целью того, чтобы лучше понять, как снизить пинг, всю процедуру лучше разделить на несколько этапов:

  1. Включить игру, после чего ее свернуть.
  2. Открыть диспетчер задач, выбрав вкладку активных процессов.
  3. Найти процесс, который представляет запущенную игру, и нажать на него правым кликом.
  4. Далее нужно найти вкладку "Приоритет" и выбирать пункт "Ниже среднего".
  5. Закрыть диспетчер и вернуться в игру.

При таком приоритете игра не будет загружать процессор на всю мощность, тем самым освобождая резервы, которые способствуют нормальной работе соединения.

Второй способ представлен в виде программ, которые призваны уменьшить задержку в мультиплеерных играх. Одной из наиболее эффективных является CfosSpeed, которая представляет собой сетевой драйвер. Его работа состоит в том, что он оптимизирует интернет-подключение, тем самым обмена информацией. Правда, для полной отдачи такой программе необходимо собирать информацию в течение нескольких дней, после чего она самостоятельно отрегулирует настройки Интернета. Еще одна довольно популярная утилита, а, вернее, скрипт - Leatrix Latency Fix. Благодаря такой утилите нет необходимости вручную изменять данные в реестре. С помощью того скрипта пинг в большинстве игр уменьшается в 2 раза. Ну и еще одна программа под названием ModemBooster, цель которой заключена в оптимизации интернет-соединения. Программа самостоятельно осуществит настройку всех параметров подключения, увеличив скорость передачи пакетов данных между ПК и провайдером.

Пользуясь этими способами, игрок перестанет каждую ночь думать о том, как снизить пинг в любимой игре. Оба метода призваны сделать игровой процесс комфортным и эффективным.

Пинг - это время, которое требуется для отправки информации на сервер, и обратно (время измеряется в миллисекундах). Чем выше пинг, тем обмен информацией идет медленней. Если ping у вас большой, его можно попытаться уменьшить.

При обычном веб-серфинге вы можете и не заметить разницы между пингом 40 и 140. Зато эта разница хорошо ощутима в онлайн играх, особенно шутерах и гонках, там где большая динамика.

Геймеры, людей с плохим пингом называют лаггерами, они перемещаются рывками, исчезают и появляются внезапно, тем самым мешая нормальной игре. Чаще всего именно для онлайн игр пинг стараются уменьшить всеми способами.

Причины большого пинга

  • Большой пинг в игре может быть вызван занятым каналом связи. Например, из-за того, что вы скачиваете какие-то файлы;
  • Также большой пинг может быть вызвано перегрузкой маршрутизатора;
  • Третьей причиной является перегрузка сервера;

Как уменьшить пинг

Для того чтобы уменьшить пинг нам нужно покопаться в реестре. Для этого нажимаем Пуск — выполнить и вводим там команду regedit, после чего мы перейдем в реестр, а уже после этого двигаемся по веткам — HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows и NT\CurrentVersion\Multimedia\SystemProfile. После два раза кликаем по NetworkThrottlingIndex там будет стоять «a» (шестнадцатеричная система исчисления), а нам нужно выбрать ffffffff и нажать ОК.

Данный способ не дает сто процентную гарантию того, что пинг уменьшится. Но попробовать стоит.

Если пинг остался прежним, или мультимедиа приложения стали работать хуже замените обратно «ffffffff» на «a».

Если Вы часто играете в онлайн игры, то слово "пинг" Вам знакомо даже если Вы не особо сведущи в компьютерных сетях. В этой статье Вы узнаете вкратце что такое пинг и как его проверить, ну а более подробнее остановимся на том, как его снизить или сделать меньше. Так же попутно отвечу ещё на парочку вопросов связанных с ним.
Хочу заметить, что ничего сверхнового и иновационного Вы не узнаете. Всё это было и будет актуальным всегда и вполне вероятно Вы и так знали всё и без статьи, но думаю что некоторые не знают или не знают не всё.

Итак, начнём.

Что такое пинг?

Пинг - это время за которое передается на сервер и возвращается назад. Это можно сравнить с тем, за какое время вы дойдете до магазина и обратно домой. Вот как раз магазин будет сервером, Вы - клиентом (компьютером), а потраченное время - пингом. Измеряется пинг в миллисекундах (мс).

Как проверить (узнать) свой пинг?

Для того, чтобы определить свой пинг, можно воспользоваться обычной и командой ping .

Открываем и пишем туда адрес сайта или сервера. Например ping сайт

Здесь смотрим на последнюю строку "Приблизительное время приема-передачи в мс:" и Среднее как раз и будет Вашим пингом к данному серверу (на примере 47)

Если же Вы хотите узнать свой пинг до сервера с игрой, то пишите в строку её адрес. Например сервера Counter Strike имеют связку ip:port (например 46.174.48.38:27229).
Пишем в командную строку ping 46.174.48.38 и узнаём.

Как Вы поняли, для определения вовсе не обязательно писать адрес(домен) сайта или сервера. Вполне достаточно его .

Как понизить пинг?

Что делать если пинг большой? Уменьшать! Логично...

На самом деле на пинг влияют множество факторов. Разумеется если у Вас мощный компьютер и высокоскоростной интернет, то Вы даже не задумаетесь над этим, но другим всё же приходится всячески искать способы уменьшения пинга дабы поиграть в игру или получить доступ к ресурсу быстрее.
Кстати, может быть многие из Вас задавались вопросом "Почему я сижу в интернете и видео онлайн смотрю нормально, а вот когда начинаю играть, то пинг сразу высокий?". Дело в том, что когда Вы играете в игру, то задействуется гораздо больше прозводительности как самого компьютера, так и сети, для отображения картинки в реальном времени.

Итак, начнём понижение пинга рассмотрев факторы, влияющие на него.

  • Поменять интернет-соединение, провайдера или тариф.
    Пользуетесь USB-модемом? Ф топку его!
    Пользуетесь одним оператором? Смените на другого.
    Пользуйтесь дешевым тарифом? Берем подороже и повыше в скорости.

    Да, хоть это и бьет по деньгам и не все могут позволить себе как проводное, так и смену оператора или тарифа, но всё же это самый действенный и безотказный способ для уменьшения пинга. Быть может разве что тариф не всегда помогает, но тут зависит от конкретного случая.

  • Меняем сервер .
    Тоже с одной стороны не все смогут это сделать т.к. он либо один, либо любимый, но всё же этот фактор влияет на пинг. Замечали, например, что в "контре" есть серверы с низким пингом сравнительно, а есть гораздо выше? Здесь дело в двух вещах:
    1) Зависит от удаленности самого сервера. Например если В живете в Казани (и сервера провайдера вашего тоже), а сервер игры находится в Москве, то скорость будет одна. А вот если сервер игры находится в самой Казани (или ближе/дальше), то и пинг будет меньше (или больше, если дальше). Логично. Чем ближе сервера друг к другу, тем меньше им времени надо добраться друг до друга.
    2) Зависит от количества маршрутизаторов между Вами и сервером. Истекает из первой зависимости. Чем дальше находитесь, тем больше расстояние и тем больше маршрутизаторов промежуточных чтобы Вас соединить.
    Кстати, можете так же в командной строке посмотреть сколько маршрутизаторов присутствует на пути к серверу. Для этого есть команда Tracert 0.0.0.0 в которой нули заменяем нужными цифрами и получаем полную информацию.

    Поэтому ищем сервер что поближе и играем на нём.

  • Обновляем драйвер сетевой карты .
    Может быть так, что не обновился или Вы сами про это не знали, что появилась новая версия. Так вот сама по себе нужная задача, а для сетевой карты это особо нужно если Вы хотите снизить пинг.
  • Команды для снижения пинга .
    Многие игры имеют свои собственные команд для понижения пинга. Точнее эти настройки касаются интернет-соединения. Например для "контры" используются следующие основные команды:

    Rate - указывает какой размер информации в байтах будет передаваться за одну секунду.
    Cl_updaterate – указывает количество пакетов, принимаемых от сервера клиентом. Для определения размера одного получаемого пакета в байтах нужно разделить rate на данное количество.
    Cl_cmdrate – устанавливает сколько сетевых пакетов будет отсылаться серверу с Вашего компьютера, то есть клиента. Для определения размера одного отправляемого пакета в байтах необходимо разделить cl_rate на указанное количество.

    Эти команды прописываются либо в консоль, либо напрямую в конфигурационный файл.

    Точного значения Вам мало кто даст т.к. они индивидуальны для разных провайдеров и серверов. Например кому-то комфортно играть с такими командами:

    cl_updaterate 25
    cl_cmdrate 25
    rate 12500


    а у других пинг меньше с такими командами:

    cl_updaterate 101
    cl_cmdrate 101
    rate 25000

    Это лучше вычислить самим опытным путём.
    Я не буду заострять на этом внимание т.к. по этому поводу написано много статей и игр тоже много. Гугл в помощь

  • Ставим приоритет .
    Можно указать системе, что кое-какой процесс (а именно наша игра) требует бОльшего внимания, а следовательно ей будет отведено больше всех ресурсов. Дело тут в приоритете. Обычно он для всех средний.
    Итак, запускам игру, затем нам нужно запустить любым удобным способом, а затем найти процесс с игрой и поставить ему приоритет "Высокий" или "Выше среднего".
    Так же в некоторых случаях можно наоборот понизить приоритет. Делаем то же самое, но приоритет уже ставим "Низкий" или "Ниже среднего".


    Это нужно делать каждый раз при запуске игры.
    Чтобы немного автоматизировать этот процесс, нужно создать в папке с игрой cmd файл содержащий приоритет. Текст в нём будет такой:

    start /belownormal wow.exe (для World of Warcraft)

    start /belownormal L2.exe (для Lineage)

    start /belownormal hl2.exe -game cstrike (для Counter-Strike: Source)

    start /belownormal hl.exe -game cstrike (для Counter-Strike 1.6)


    Ну и так далее. В зависимости от того, какому процессу (файлу) Вы задавали приоритет.

    Текст выше делает приоритет "Ниже среднего". Если заинтересовались и нужно больше - пишите в комментариях.

  • Меняем настройки реестра .
    Кто-то может назвать это бесполезным занятием, т.к. онлайн игры используют UDP, а он работает поверх IP, и TCP настройки бесполезны (а менять мы будем именно их), но всё же хочу чтобы Вы знали что есть такие параметры.
    ВНИМАНИЕ! Перед изменением , обязательно сделайте бэкап !!!

    Итак, нам нужны следующие разделы и такие параметры:

    HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Tcpip\Parameters\Interfaces\


    Ищем наш сетевой интерфейс (если не знаете какой - придется делать во всех) и меняем параметр TcpAckFrequency на 1
    Данный параметр заставляет отправлять подтверждающее сообщение TCP/IP после каждого полученного сегмента и не ждать следующего.

    HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\MSMQ\Parameters


    Параметр TCPNoDelay делаем 1
    Этот параметр снижает задержку за счет отключения одного из внутренних алгоритмов Windows (Nagle algorithm).

    HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Multimedia\SystemProfile


    Параметр NetworkThrottlingIndex ffffffff (шестнадцатеричное значение).
    Данный параметр убирает ограничения для не мультимедийного трафика.

    Так же есть ещё дополнительные параметры, которые не особо виляют, но всё же...

    HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Tcpip\Parameters


    SackOpts - 1 (0 - отключение). Выборочная передача поврежденных данных.

    EnablePMTUDiscovery - 1 (0 - отключение). Автоматически определять максимальный размер передаваемого блока данных.

    EnablePMTUBHDetect - 1 (0 - отключение). Включает алгоритм обнаружения маршрутизаторов типа "черная дыра".

    DisableTaskOffload - 0 (1 - отключение). Позволяет разгрузить центральный процессор, освободив его от вычислений контрольных сумм для протокола TCP, переложив эту задачу на сетевой адаптер.

    DefaultTTL - 64 (чтобы отключить - удалите этот параметр). Определяет максимальное время нахождения пакета IP в сети, если он не может попасть на узел назначения. Это позволяет значительно ограничить количество маршрутизаторов, через которые может пройти пакет IP, прежде чем будет отброшен.

    HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\Psched


    NonBestEffortLimit - 0 . Отключает резервирование пропускной способности канала для QoS.

    Если какого-то параметра нет - создайте.
    Если не помогло - лучше вернуть всё как было (либо из бэкапа, либо по памяти).
    Не надо винить потом меня что сломали что-то. Всё делаете на свой страх и риск!

  • .
    Вполне возможно что они используют часть Вашего трафика на отсылку своих данных. Всё равно вирусы - это плохо. Поэтому проверяйте, ищите и устраняйте.
  • Отключаем антивирус .
    Антивирусы часто потребляют много ресурсов, в том числе и по передаче данных. Поэтому помочь может временное их отключение.
  • Отключение загрузчиков .
    Отключайте на время всё возможное, что потребляет трафик - , онлайн видео (музыка), загрузка чего-то где-то (если знаете что и где) и т.д. В общем всё, что потребляет интернет-трафик.
    Так же можно в Диспетчере посмотреть и завершить процессы, которые Вам знакомы и Вы знаете что они могут выходить в сеть.

    И... ещё что-то, а что именно - думаю Вы сами напишите в комментариях как Вам удалось понизить пинг, а я дополню статью

  • mob_info